31028195Обновлено 2 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
30 лет (родилась 12 октября 1989), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам, аналитик отдела продаж, экономист

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Аналитик

    ООО "ОЗОН", Жигулевск

    Обязанности:

    Анализ показателей отдела продаж, составление ежемесячной, ежеквартальной отчетности; регистрация цен на ЖНВЛС; ответы на запросы ФАС, Минздрава. Замещение во время отсутствия менеджера по ключевым клиентам, а именно: составление плана продаж, оформление спецификаций, согласование отгрузок с отделом складской логистики
    • сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ЗАО "Банк "Агророс", Тольятти
    • май 2013 – август 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист отдела обслуживания клиентов

    Операционный офис «Тольяттинский» филиала АКБ «ГОРОД» ЗАО в РТ

    Обязанности:

    - прием и проведение платежных поручений от клиентов; проверка соответствия подписей и печатей на расчетных документах с карточкой образцов подписей и оттиска печати; проверка правильности реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия требованиям, установленным Положением ЦБР от 03.10.2002г. № 2-П «О безналичных расчетах в РФ»; - формирование выписок по счетам клиентов и приложений к ним; - ведение картотеки неоплаченных счетов; контроль за своевременной постановкой и списанием денежных средств по поступающим инкассовым поручениям и платежным требованиям с соблюдением очередности списания денежных средств; - осуществление кассовых операций (выдача денежных средств по чеку, зачисление денежных средств на р/с клиентов, зачисление инкассации, сведение кассы в конце операционного дня); - ведение РКО клиентов; - регистрация входящих и исходящих платежных требований и инкассовых поручений, решений о приостановлении/отмены по счетам налогоплательщиков; - подготовка справок различного характера по запросу клиентов; - сортировка документов дня; - консультирование клиентов по расчетно-кассовому обслуживанию и оперативное решение возникших вопросов клиентов; - осуществление контроля за исполнением своих должностных обязательств специалиста отдела обслуживания клиентов; - открытие и закрытие счетов; - размещение денежных средств населения на депозиты; - размещение денежных средств на депозитные счета юр. лиц; - составление ежемесячной отчетности о привлеченных денежных средствах.
    • май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист БЭК-офиса кредитных операций

    Филиал «Тольяттинский» ОАО «ПЕРВОБАНК», БЭК-офис кредитных операций

    Обязанности:

    - подготовка информации для составления внутренней и регламентированной отчетности по части операций корпоративного кредитования; - составление ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности по формам, утвержденным ЦБ РФ (формы 0409125, 0409128, 0409155, 0409302,0409711, форма 118, расшифровка долговых обязательств, принятых в обеспечение по кредитам; расшифровка финансовых инструментов к расчету кредитного риска по условным обязательствам кредитного характера; список заемщиков, являющихся представителями крупного бизнеса); - оформление полного пакета кредитной документации по сделкам корпоративного кредитования (кредитные договоры, договоры залога, договоры поручительства, приложения к договорам, дополнительные соглашения, прочие необходимые документы); - составление кредитного портфеля филиала с изменениями (выдачей, гашением) за каждый день; - подготовка справок различного характера по запросу клиентов; - ведение кредитного досье по малому и среднему бизнесу; - выдача траншей с ссудного счета на расчетный счет клиента по распоряжениям кредитных специалистов; заведение клиентов и обслуживание счетов в V.6 «Loans».
    • февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Ведущий экономист операционного отдела

    филиал «Тольяттинский» ОАО «ПЕРВОБАНК», операционный отдел

    Обязанности:

    - прием и проведение платежных поручений от клиентов; проверка соответствия подписей и печатей на расчетных документах с карточкой образцов подписей и оттиска печати; проверка правильности реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия требованиям, установленным Положением ЦБР от 03.10.2002г. № 2-П «О безналичных расчетах в РФ»; - формирование выписок по счетам клиентов и приложений к ним; - ведение картотеки неоплаченных счетов; контроль за своевременной постановкой и списанием денежных средств по поступающим инкассовым поручениям и платежным требованиям с соблюдением очередности списания денежных средств; - осуществление кассовых операций (выдача денежных средств по чеку, зачисление денежных средств на р/с клиентов, зачисление инкассации, сведение кассы в конце операционного дня); - ведение РКО клиентов; - ответы на запросы налоговых инспекций и правоохранительных органов; - регистрация входящих и исходящих платежных требований и инкассовых поручений, решений о приостановлении/отмены по счетам налогоплательщиков; - подготовка справок различного характера по запросу клиентов; - сортировка документов дня; - консультирование клиентов по расчетно-кассовому обслуживанию и оперативное решение возникших вопросов клиентов; - осуществление контроля за исполнением своих должностных обязательств экономистов операционного отдела; - исполнение обязанностей начальника операционного отдела в его отсутствие.
    • февраль 2010 – февраль 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист операционного отдела

    Филиал «Тольяттинский» ОАО «ПЕРВОБАНК», операционный отдел

    Обязанности:

    - прием и проведение платежных поручений от клиентов; проверка соответствия подписей и печатей на расчетных документах с карточкой образцов подписей и оттиска печати; проверка правильности реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия требованиям, установленным Положением ЦБР от 03.10.2002г. № 2-П «О безналичных расчетах в РФ»; - формирование выписок по счетам клиентов и приложений к ним; - ведение картотеки неоплаченных счетов; контроль за своевременной постановкой и списанием денежных средств по поступающим инкассовым поручениям и платежным требованиям с соблюдением очередности списания денежных средств; - осуществление кассовых операций (выдача денежных средств по чеку, зачисление денежных средств на р/с клиентов, зачисление инкассации, сведение кассы в конце операционного дня); - ведение РКО клиентов; - ответы на запросы налоговых инспекций и правоохранительных органов; - регистрация входящих и исходящих платежных требований и инкассовых поручений, решений о приостановлении/отмены по счетам налогоплательщиков; - подготовка справок различного характера по запросу клиентов; - сортировка документов дня; - консультирование клиентов по расчетно-кассовому обслуживанию и оперативное решение возникших вопросов клиентов.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    1С бухгалтерия 7

    УЦ "Приоритет"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, Консультант Плюс, Гарант, Операционная банковская система RS-Bank (V.5 «Терминал» и V.6 «Loans»), BB workspace, Retail, Diasoft 5NT). Уверенная работа факсом, сканером, принтером, IP-телефоном; знание нормативных документов Банка России 385-П, 383-П, 262-П, 153-И, Законов №115-ФЗ, №177-ФЗ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто