24116018Обновлено 21 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
46 лет (родилась 07 ноября 1973), не состоит в браке, есть дети
Тольятти, готова к переезду: Самара
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам / Продавец

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • февраль 2016 – май 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "ТД Центральный" (На - Бис), Тольятти
    Производство полуфабрикатов, колбасных изделий и продажи собственного производства.

    Обязанности:

    • Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту; • Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; • Переговоры об условиях договора и заключение сделок; • Анализ рынка и сбор информации о клиентах; • Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; Работа с возражениями клиентов; • Консультирование по вопросом предстоящих разработок товара/услуги, с учетом пожеланий клиентов, участие в обсуждении промо-акций и пр.; • Взаимодействие с поставщиками; • Проверка количества товара на складе; • Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; • Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; • Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае; • Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.
    • май 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО "Белвест Ритейл Поволжье Центр", Тольятти

    Обязанности:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО "Обувь России", Тольятти

    Обязанности:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • ноябрь 2008 – май 2014
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Приосколье - Самара"

    Обязанности:

    • Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту; • Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; • Переговоры об условиях договора и заключение сделок; • Анализ рынка и сбор информации о клиентах; • Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; Работа с возражениями клиентов; • Консультирование по вопросом предстоящих разработок товара/услуги, с учетом пожеланий клиентов, участие в обсуждении промо-акций и пр.; • Взаимодействие с поставщиками; • Проверка количества товара на складе; • Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; • Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; • Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае; • Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.
    • май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО "ШЭД", Тольятти

    Обязанности:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок
    • апрель 2004 – май 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Региональный бренд менеджер

    ООО "СМ - Косметик", Москва

    Обязанности:

    1. Осуществляет сбор информации о региональном рынке 2. Анализирует информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе. 3. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе (материально-техническим обеспечением, заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; сбытом продукции (предоставлением услуг, выполнением работ) на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (оказанные услуги, выполненные работы). 4. Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках. 5. Разрабатывает планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение. 6. Организует и развивает систему дистрибьюции в регионе, осуществляет поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка). 7. Организует семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров. 8. Организует внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых (производимых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия. 9. Организует работу торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществляет координацию мерчандайзинга в регионе. 10. Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирует расчеты за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки (в центральный офис предприятия, в резерв регионального подразделения, пр.), работу по расширению прямых и длительных хозяйственных связей. Обеспечивает целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливает и представляет отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров (услуг, работ), не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения. Координирует свою работу с центральным офисом предприятия (головным предприятием), обеспечивает выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия). Представляет и защищает интересы предприятия в регионе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• организации и управления продажами; • прогнозирования и планирования про­даж в краткосрочной и среднесрочной перспективе; • бюджетирования и оптимизации затрат по подразделению продаж; построения системы дистрибуции на выделенной территории; • использования маркетинговых тех­нологий по продвижению продукции и анализа их эффективности; • управления персоналом (подбор, об­учение, формирование системы моти­вации, проведение тренингов, постро­ение команды, дисциплинарный конт­роль); • эффективных переговоров и продаж. Компьютерные навыки: Знание оргтехники, владение программы 1С, Windows. Excel.

Дополнительные сведения:

Инициативность, трудолюбие честность отсутствие вредных привычек уравновешенность

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто