9944625Обновлено 12 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
42 года (родилась 03 марта 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Тольятти, готова к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, Руководитель отдела по работе с персоналом

готова к командировкам
75 000

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "Авто63", Тольятти
    Производство

    Обязанности:

    Штат организации в количестве 300 чел. Организация работы отдела персонала в единственном лице. Организация подбора персонала (анкетирование и тестирование кандидатов) Контроль обучения персонала. Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков. Поиск, подбор и адаптация персонала. Участие в разработке локальных актов «Общества». Частичное восстановление кадрового делопроизводства. Ведение военно-кадрового учета военнообязанных сотрудников. Составление и ведение документов по охране труда и технике безопасности. Ведение кадрового учета в программе 1С: ЗУП
    • апрель 2016 – декабрь 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер

    ООО Империал, Тольятти

    Обязанности:

    Составление договоров по услугам, расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, актов выполненных работ по услугам) работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, работа с «Клиент-банком» Работа в программе 1С 8.2 Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Составление отчетной калькуляции себестоимости (услуг) Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Прием звонков клиентов, электронная почта, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами. Деловая переписка с партнерами, составление договоров на услуги, деловых писем.
    • октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу с обязанностями бухгалтера

    ООО ТКК Чистый город, Тольятти

    Обязанности:

    Штат организации в количестве 50 чел. Полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, графики и табель рабочего времени, осуществление деловой переписки с партнерами, составление договоров на выполнение услуг. Дополнительный объем работ в бухгалтерии: учет заработной платы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, формирование и сдача отчетности в ПФР ФСС электронно. Составление авансовых отчетов, счетов на оплату, актов выполненных работ за оказанные услуги. Заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, составление штатного расписания, график отпусков. Участие в разработке локальных актов «Общества». Частичное восстановление кадрового делопроизводства. Ведение военно-кадрового учета военнообязанных сотрудников. Деловая переписка с партнерами, составление договоров на услуги, деловых писем.
    • ноябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 11 месяцев

    Безработная

    Центр занятости населения, Тольятти
    • февраль 2014 – октябрь 2014
    • 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО Поволжская шинная компания, Тольятти

    Обязанности:

    Штат организации в количестве 500 чел. Полное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ПФР (оформление документов уходящих на пенсию), персоналом. Поиск, подбор персонала. Участие в разработке локальных актов «Общества». Знание, ведение миграционного учета. Частичное восстановление кадрового делопроизводства. Ведение военно-кадрового учета военнообязанных сотрудников. Составление и ведение документов по охране труда и технике безопасности. Ведение кадрового учета в программе 1С: Зарплата и управление
    • октябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Клининг Эксперт, Тольятти

    Обязанности:

    Штат в количестве 300 чел. Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, 1С: Зарплата и управление персоналом. Массовый подбор персонала (поиск через средства массой информации: СМИ, сайты о работе). Адаптация персонала. Участие в разработке локальных актов «Общества». Ведение военно-кадрового учета военнообязанных сотрудников. Частичное восстановление кадрового делопроизводства.
    • сентябрь 2006 – октябрь 2012
    • 6 лет и 2 месяца

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО АСОМИ-ИНЖЕНЕРИНГ, Тольятти

    Обязанности:

    Штат в количестве 100 человек. Учет первичного документа оборота организации, полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, работа с программой по учету кадров -Кадры +. Ведение военно-кадрового учета военнообязанных сотрудников. Подбор персонала (поиск через средства массой информации: СМИ, сайты о работе). Участие в разработке локальных актов «Общества». Частичное восстановление кадрового делопроизводства. Подготовка и помощь в проведении совещаний, планирование рабочего дня руководителя, координация водителей, обеспечение сотрудников канц. товарами, орг. техникой и т.д.; • Регистрация и учет корреспонденции, документации (знание всего документооборота организации; • Составление приказов, распоряжений, актов, справок, реестров и т.д.; • Стиль делового общения - телефонный этикет; • Работа с оргтехникой; • Ведение и учет договоров материальной ответственности.
    • июнь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь-референт, с обязанностями специалиста отдела кадров в единственном лице

    РЫНОК-АГРО группа компаний (ООО ТК "Березка"), Тольятти

    Обязанности:

    Штат в количестве 100 человек. Полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, график и табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учета граждан пребывающих в запасе. Массовый подбор персонала (поиск через средства массой информации: СМИ, сайты о работе). Участие в разработке локальных актов «Общества». Частичное восстановление кадрового делопроизводства. Подготовка и помощь в проведении совещаний, планирование рабочего дня руководителя, координация водителей, обеспечение сотрудников канц. товарами, орг. техникой и т.д.; • Регистрация и учет корреспонденции, документации (знание всего документооборота организации; • Составление приказов, распоряжений, актов, справок, реестров и т.д.; • Стиль делового общения - телефонный этикет; • Работа с оргтехникой; • Ведение и учет договоров материальной ответственности; . Ведение и учет договоров с арендаторами.
    • август 1995 – сентябрь 2003
    • 8 лет и 2 месяца

    Секретарь-делопроизводитель, с обязанностями специалиста отдела кадров

    Тереньгульская центральная районная больница

    Обязанности:

    Штат работников в кол-ве 350 чел. Прием, распределение звонков, учет первичного документа оборота, набор текстов различных документов на пишущей машинке, работа в отделе кадров (совмещение, замещение во время отсутствия начальника отдела кадров) выполнение поручений главного врача, занесение статистических талонов в программу ОМС........ Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, Участие в разработке локальных актов райбольницы. Частичное восстановление кадрового делопроизводства. Подготовка и помощь в проведении совещаний, планирование рабочего дня руководителя, координация водителей, обеспечение сотрудников канц. товарами, орг. техникой и т.д.; • Регистрация и учет корреспонденции, документации (знание всего документооборота райбольницы; • Составление приказов, распоряжений, актов, справок, реестров и т.д.; • Стиль делового общения - телефонный этикет; • Работа с оргтехникой; • Ведение и учет договоров материальной ответственности; • Работа с военкоматом (учет, представление отчетов).

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Семинар-обучение "Управление персоналом"

    Самарский институт делового образования
    • 2004

    Новые требования к деятельности отдела кадров

    НОУ ДПО Центр повышения квалификации "Деловое образование" Торгово-Промышленной палаты

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор персонала различных уровней, анкетирование и тестирование персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа с ТК РФ, работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, знание 1С: бухгалтерия, первичный учет бухгалтерских документов, выставление счетов и актов выполненных работ. Составление авансовых отчетов. Форма СЗВ-К, взаимодействие с ОМС и ПФР, подбор персонала, адаптация, мотивация персонала. Владение ПК: Office MS, Outlook Express, Internet, Электронная почта. Программа «Отдел кадров-Плюс». Работа в корпоративной системе Консультант +, Гарант. Проявляю оперативность в решении срочных вопросов, поставленные задачи довожу до логического завершения.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: Разведена, сын – 22.02.2010гр.-(8 лет) Личный автомобиль: есть. Хобби, увлечения: Плетение, путешествия. Дополнительная информация: ответственная, активная, обладаю коммуникативными навыками, способна эффективно работать в режиме многозадачности, быстро адаптируюсь, владению ПК на уровне опытного пользователя.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто