38922671Обновлено 22 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по логистике
42 года (родилась 01 сентября 1977)
Тольятти
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по логистике

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • август 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Менеджер по логистике

    ООО "ТЛЦ", Тольятти

    Обязанности:

    - работа с контрагентами - работа с транспортными компаниями, поиск машин, организация доставки товара - ведение документооборота, полное документальное сопровождение сделок - организация перевозки, как сборных грузов, так и отдельными машинами, мультимодальные перевозки - работа с договорами - организация оптимальных логистических цепочек по доставке грузов - подготовка документов для предоставления в таможенные органы - подготовка документов для участия в тендерах - оформление товаросопроводительных документов - претензионная работа - мониторинг рынка перевозок - контроль доставки грузов
    • август 2009 – август 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист

    ООО "ГРИНТЭС" СВХ, Тольятти
    • август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист

    ЗАО "ТЭС", Тольятти
    • август 2003 – август 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист

    ЗАО "ЦТО РОСТЭК-Тольятти" СВХ, Тольятти
    • сентябрь 2002 – август 2003
    • 1 год

    Специалист 2 категории

    ДГУП "РОСТЭК-Тольятти", Тольятти
    • июль 1999 – июль 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ООО "Ставропольлифт", Тольятти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MsWord, MsExcel. Знание основ делопроизводства. Базовый уровень владения английским языком. Знание рынка грузоперевозок и основ транспортной логистики. Опыт международных и внутрироссийских перевозок (авто, авиа, морские перевозки). Знание транспортного и таможенного законодательства. Умение работать в коллективе. Навыки управления персоналом.