5583836Обновлено 8 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
43 года (родилась 14 июля 1976), не состоит в браке, есть дети
Тольятти, готова к переезду: Самара, Краснодар 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, администратор, офис-менеджер, инспектор по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет

    Офис-менеджер, специалист по кадрам

    ООО Подшипник Интер, Тольятти
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности:

    Ведение полного кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений, заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление командировок сотрудникам, предоставление всех видов отпусков и заполнение листов нетрудоспособности, табелей учета рабочего времени); Разработка должностных инструкций, положений, кадровых приказов и приказов ОРД, штатного расписания; Подбор персонала; Оформление зарплатных карт сотрудникам; Оформление авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Выполнение поручений руководителя. Оформление виз руководителю и его семье
    • июнь 2011 – август 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер грузовой логистики

    ООО "Исток-Транс", Тольятти

    Обязанности:

    Прием и обработка ТТН; Выписка счетов, актов, сч/факт; Отправкаприем почты; Подпись заявок логистов. Прием и выдача наличных (касса) Отправка/прием блиц-переводов; Перечисление безнальных платежей перевозчикам по И-Т; Заведение новых контрагентов в 1С; Разноска платежей в 1С; Ведение ежедневного отчета по движению денежных средств (по Исток-Транс, Исток-Авто); Расчет з/п логистам; Прием и перевод звонков. Контроль оплат.
    • ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Инспектор по кадрам, делопроизводитель

    ООО "Инкомцентр", Тольятти

    Обязанности:

    Ведение документооборота и делопроизводства в полном объеме. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Работа с почтово-курьерскими службами. Ведение деловой переписки с партнерами, клиентами. Прием и распределение телефонных звонков. Организация приема посетителей и телефонных переговоров. Взаимодействие с руководителями служб. Сбор и подготовка необходимой информации. Исполнение поручений руководителя. Организация работы офиса. Жизнеобеспечение работы офиса. Вела кадровое делопроизводство
    • апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Ответственный секретарь

    Презент, Тольятти

    Обязанности:

    Ведение документации в программе 1С:Торговля, отчетность, обработка рекламы от юр и физ лиц, расстановка рекламы в газете
    • июнь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "РБЕ-медиа", Тольятти

    Обязанности:

    Координировала работу журналистов, рекламных агентов, составляла отчеты, организовывала работу офиса (закупка канцтоваров), проводила собеседования (предварительный отбор резюме, рассылка приглашений на собеседование)
    • сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер (помощник руководителя)

    ООО"Планета", Тольятти

    Обязанности:

    Работала в программе 1С: Торговля, вела документацию для банка и компании, оформляла технику в кредит, консультировала клиентов, продажа техники, вела отчетность для бухгалтерии, организовывала работу офиса (закупка канцтоваров и тд)
    • май 2001 – май 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "Волга-тандем"(Флинт), Тольятти

    Обязанности:

    Вела документацию в программе 1С: Торговля (приход- расход-списание-перемещение товара), работала с клиентами фирмы, составляла заявки для магазинов и складов, проводила ревизию, вела деловую переписку с клиентами и поставщиками, координировала работу филиалов.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Обучение требованиям Охраны Труда

    Корпоративный Университет ОАО "АВТОВАЗ"
    • 2010

    Делопроизводитель в области ЖКХ

    КА "Карьера"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Интернет, Эл.почта, программы 1С Торговля и Склад, Бухгалтерия, Кадры, Грузоперевозки, Консультант Плюс, Банк-Клиент

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, легко обучаема, организованная, умение работать в коллективе, не конфликтная. Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Интернет, Эл.почта, программы 1С: Торговля и Склад, Бухгалтерия, Кадры. Консультант Плюс, Банк-Клиент. Прошла обучение по программе "Охрана Труда", имеется удостоверение.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто