32355661Обновлено 11 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер направления
40 лет (родилась 01 августа 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер / Руководитель направления

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет

    • сентябрь 2014 – август 2015
    • 1 год

    Главный технолог

    ООО Стэлс, Тольятти

    Обязанности:

    Увеличение производительности. Улучшение и поддержание высокого уровня качества продукции. Управление персоналом. Расчет себестоимости. Разработка технологических карт. Документооборот. Проведения инвентаризации. Контроль над соблюдением норм санитарии предприятия и личной гигиены сотрудников. Оптимизация процессов предприятия. Выявление и устранение проблемных зон в цепи производственных процессов. Реализация проектов по внедрению изменений, направленных на существенное и долгосрочное улучшение результатов деятельности предприятия. Передача необходимых знаний, технологий управления и опыта коллегам и сотрудникам.
    • июль 2013 – август 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель товарного направления

    ООО "Строй Прогресс", Тольятти

    Обязанности:

    Организация и руководство закупками товара по всему торговому ассортименту Предприятия. Формирование ассортимента, определение объема закупок и участие в ценообразовании. Обеспечение максимально конкурентоспособных цен и условий на закупаемую продукцию. Обеспечение выполнения целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен Предприятия. Определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками. Контроль над состоянием складских запасов по всем ассортиментным группам. Проведение оптимизации закупочной логистики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных продуктов питания, а также других необходимых факторов. Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной логистики по результатам анализа. Принятие решения о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее). Проведение заключений договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок. Разработка совместно с Финансовой службой еженедельный график выплат Поставщикам Предприятия. Организует претензионную работу с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролирует проведение расчетов по этим претензиям, согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Отдела, мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
    • ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Специалист по грузоперевозкам

    ООО "АТС", Тольятти

    Обязанности:

    Работа с поставщиками и клиентами (оптимизация процессов доставки, хранения и отгрузки товара). Подготовка первичной документации, ее систематизация и формирование реестров. Ведение внутренней документации (накладные, акты выполненных работ, счета и т.д.) формирование и размещение заказа. Составление и подача документов. Контроль и координация работы транспортной службы. Прогнозирование оптимальных закупок. Маршрутизация грузов. Умения и навыки. Способность к анализу, планированию и управлению. Построение логистической системы на предприятии. Проектирование и организация информационных потоков в логистической системе. Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, страхование, распределение, информационные и финансовые потоки).
    • декабрь 2010 – октябрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель руководителя (технолог)

    ООО "Окей", Тольятти

    Обязанности:

    Перевод на новый проект компании Окей Кафе. Подготовка и открытие кафе. Работа с персоналом (найм, обучение, квалификационные беседы, расстановка), начисление заработной платы, мотивация персонала, контроль и корректировка работы исполнителей, управление товарным запасом, анализ продаж, проведение инвентаризаций, прием товара, работа с поставщиками, управление технологическим процессом.
    • сентябрь 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель руководителя отдела Производство (Шеф-повар)

    ООО "Окей", Тольятти

    Обязанности:

    Подбор персонала, обучение, расстановка, адаптация персонала. Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения. Осуществление расстановки работников производства. Ведение внутренней документации (накладные, акты выполненных работ, списание, перемещение и т.д.). Контроль над работой сотрудников производственных цехов и склада. Взаимодействие со смежными службам (бухгалтерия, КЭО, другие отделы). Контроль над соблюдением работниками правил и норм охраны труда. Контроль над правильностью эксплуатации оборудования и других основных средств. Управление товарным запасом на складе (управление постоянным запасом продукции) Проведение инструктажа по производственным вопросам. Приемка, хранение, отгрузка ТМЦ со склада. Работа с поставщиками (оценка и выбор поставщика). Произведение списания товара. Проведение работы по повышению квалификации сотрудников отдела. Проведение инвентаризации. Анализ продаж. В подчинении более 40 сотрудников.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Стрессоустойчивость, сертификация, мерчендайзинг, управление товарными запасами, инвентаризация.

    На территоррии работодателя

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Лидерские качества. Коммуникабельность. Умение работать в команде. Аналитическое мышление. Стрессоустойчивость. Целеустремленность. Энергичность и ориентация на достижение результата, поставленных целей компании. Умение быть ответственным за принятие решений. Знания и навыки по работе с персоналом. Знание основ складского учета. Навыки документооборота. Стремление к саморазвитию. Отличные навыки ПК (Word, Excel, Olap, Axapta, интернет, 1С) Навыки разработки мероприятий по повышению эффективности предприятия Применение в работе принципы и методы управления качеством. Наличие бизнес-образования (тренинги продаж, маркетинг, управление персоналом, менеджмент, гостеприимство, управление запасами и затратами)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто