38227815Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Тольятти / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Мастер приемщик
38 лет (родился 29 октября 1981), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Мастер-приемщик

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • март 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Мастер-приемщик цеха кузовного ремонта

    ООО «Автокомплекс КС», Тольятти
    Официальный дилер Opel, Chevrolet, LADA (ВАЗ)

    Обязанности:

    • Прием, выдача автомобилей клиенту, консультирование по телефону, согласование основных и дополнительных работ с клиентом и/или страховой компанией; • Оформление сопроводительной документации (предварительный заказ-наряд, согласование работ, согласование скрытых повреждений, закрытие заказ-наряда); • Дефектовка автомобиля, составление расчета восстановительного ремонта • Работа со страховыми компаниями; • Урегулирование спорных вопросов с клиентами и страховыми компаниями; • Отслеживание процесса ремонта, распределение работ по участкам и проверка качества ремонтных работ; * Управление персоналом в количестве 8 человек; • Подбор по каталогам электронного вида запасных частей, заказ, контроль поступления; • Оприходование ТМЦ, списание, подготовка документов при продаже ТМЦ; • Ведение склада (в том числе участи в инвентаризации) с 1С- предприятие. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, Audatex, 1-С предприятие;CAS, установка операционных систем, знание оргтехники) и т. д. Англ. яз –базовый. Водительское удостоверение категория В. Личные качества: трудолюбивый, ответственный, активный, целеустремлённый, постоянное саморазвитие, нацеленность на результат. Огромное желание работать и достойно зарабатывать
    • февраль 2019 – август 2019
    • 7 месяцев

    Мастер-консультант

    Гамма-Т, Тольятти
    Официальный дилер KIA Motors

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам кузовного ремонта автомобиля (лично и по телефону), приём/выдача автомобилей, курирование процесса ремонта, ведение технической документации; Активная продажа сервисных услуг и сервисных продуктов; Работа со страховыми компаниями. Списание, заказ материалов, ведение еженедельных отчётов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Активные продажи.Клиентоориентированность.Обучение и развитие.Ведение переговоров.Работа с возражениями.Знание устройства автомобиля.Управление персоналом.Контроль качества.Работа в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто