7232801Обновлено 11 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тольятти / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела
38 лет (родилась 19 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетолог, начальник отдела, руководитель отдела

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • июль 2018 – май 2019
    • 11 месяцев

    Административный директор

    ООО Имиджпрофи
    Продажа товаров и услуг в бьюти-индустрии.

    Обязанности:

    Совмещение должностей: административный директор, руководитель отдела контроля, руководитель колл-центра, менеджер отдела статистики и аналитики, админ. интернет-магазина.
    • май 2018 – ноябрь 2018
    • 7 месяцев

    Маркетолог

    Крафт кафе

    Обязанности:

    Подготовка к открытию. Разработка позиционирования заведения. Разработка логотипа и фирменного стиля. Внедрение мотивирующих акций, обеспечение рекламными материалами, взаимодействие с рекламными подрядчиками, реализация маркетинговых решений, медиапланирование. Продвижение в интернете, в социальных сетях. Администрирование системы лояльности. Развитие партнерской рекламной кампании. Событийный маркетинг.
    • июль 2015 – июнь 2018
    • 3 года

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО Имидж плюс, Тольятти
    Профессиональная косметика

    Обязанности:

    Разработка и внедрение мотивирующих акций, обеспечение рекламными материалами отделы продаж, взаимодействие с рекламными подрядчиками, реализация маркетинговых решений, медиапланирование, продвижение в интернете, в социальных сетях, взаимодействие с подрядчиками по созданию сайта компании, развитие партнерской рекламной кампании. Администрирование интернет-магазина. Организация event-кампаний.
    • апрель 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и аналитики

    ФТС БЕГЕМОТ, Тольятти

    Обязанности:

    Прием, адаптация, обучение сотрудников отдела. Координация и контроль работы сотрудников отдела. Бюджетирование. Отчетность. Участие в разработке Бренд Бука. Контроль за выполнение фирменного стиля компании. Прием и обработка ТЗ от франчайзи. Разработка рекламных макетов для акций стимулирования сбыта (POS), рекламы магазинов в регионах. Разработка макетов (оформление магазинов, вывески, навигация, рекламная полиграфия). Осуществление редакторства рассылок по базе. Поддержка актуальности базы. Администрование форума в части вопросов по маркетингу и аналитики. Участие в наполнении сайта. Кураторство обучающих вебинаров. Анализ показателей торговой точки и разработка индивидуальных маркетинговых мероприятий направленных на увеличение среднего чека и увеличение трафика, повышения лояльности и коэффициента конверсии. Участие в разработке продвижения франшизы на рынке. Разработка маркетингового плана для всей сети магазинов. Распродажи, краткосрочные акции, программы лояльности, творческие конкурсы. Постановка задач дизайнерам, контроль выполнения. Заказ сувенирной продукции для всей сети. Разработка и внедрение предложений направленных на увеличения оптовых закупок.
    • апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ЗАО Парк Развлечений, Тольятти

    Обязанности:

    Осуществлять разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств оказываемых услуг и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Обеспечивать участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, услуг, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции, услуг. Руководить проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, услуги предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, услуг, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции, услуг. Координировать деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создание базы данных по маркетингу. Организовать изучение мнения потребителей, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Осуществлять контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организовать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Готовить предложения по формированию фирменного стиля и фирменного оформления рекламной продукции. Участвовать совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Руководить работниками отдела. Участвовать в разработке сценариев проведения отдельных культурно-массовых мероприятий (народных гуляний, массовых представлений, праздников, тематических вечеров). Проводить мероприятия по предварительным заявкам свадьбы, выезда отдыха, поздравления. Обеспечивать проведение мероприятий на высоком художественном уровне. Администрирование сайтов. Создание, ведение и продвижение групп в социальных сетях. Размещение информации об организации и товаре на сайтах сторонних организаций, поисковых системах, электронных каталогах. Ведение контекстной рекламы. Подготовка рекламной информации для размещения на сайтах (статьи, фото, баннеры); поддержка пользователей, реализация обратной связи с посетителями сайта. Ведение аналитики по посещаемости сайтов. Организовывать учет и установленную отчетность деятельности отдела.
    • декабрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж

    Оптовая база НПП Новые Технологии, Тольятти

    Обязанности:

    Ведение постоянного поиска новых клиентов и заключение с ними договоров поставки. Осуществление личных прямых продаж. Контроль за состоянием и исполнением заказов; соблюдением концепции выкладки товаров; целевым использованием торгового оборудования (стеллажей, полок и пр.). Поддержание положительного имиджа оптового продавца товара, обеспечение благоприятные условий для продвижения товара на потребительский рынок и высоких объемов продаж в месте продаж. Ведение переговоров, заключения договоров поставки, купли-продажи, комиссии. Осуществление обучения и подготовки обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям: основные потребительские характеристики товаров; принципы поддержания концепции выкладки товаров; основы мотивации продажи товаров потребителям. Выкладка (размещение, позиционирование) товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров; расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в месте продаж, обеспечение их наличия; грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием.
    • октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Эксперт отдела сопровождения

    Справочно-правовая система Консультант плюс, Тольятти

    Обязанности:

    Сохранение клиентов на информационном обслуживании за счет обеспечения: качественного выполнения сервисного обслуживания Клиентов; создания и укрепления личностного контакта с Клиентами; выполнения профилактических мероприятий по предотвращению отказов от обслуживания; работа по противодействию конкурентам; осуществление первичного обучения пользователей; противодействия конкурентам; обеспечение стандартного сервиса; разрешение технический вопросов, связанных с работоспособностью системы; установка, регистрация, обновление системы и др.; создание и установка ДЕМО версий. Повышение доходов компании за счет обеспечения: регулярных платежей клиентами; увеличения количества и повышения качества установленных у Клиентов Систем; возобновления обслуживания Клиентов, отказавшихся от информационного обслуживания; выполнение «допродаж». Развитие долгосрочных, партнерских отношений с клиентами и обеспечение положительного имиджа торговой марки и компании в целом за счет обеспечения формирования у Клиентов заинтересованности в продолжении получения высококачественного сервиса и лояльного отношения к обслуживающей компании.
    • июль 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист договорного отдела и отдела маркетинга

    Строительство + наружная реклама ОО Строй Финанс, Тольятти

    Обязанности:

    Ведение деловых переговоров; подготовка, заключение и сопровождение договоров; ведение претензионной работы в случай нарушения условий договоров; работа с документацией; деловая переписка; создание клиентской базы с нуля, поиск и привлечение новых клиентов, консультация клиентов; анализ деятельности конкурентов; разработка и осуществление политики продаж; подготовка коммерческих предложений; ведение ежемесячной отчетности по договорам, и финансовым показателям; разрешение спорных вопросов и т. д; в подчинении 4 человека. формирование и управление бюджетом маркетингового направления отдела; разработка и размещение рекламных материалов с использованием различных рекламных носителей; сотрудничество с СМИ; контроль соблюдения фирменного стиля компании; изучение потребительских предпочтений.
    • июнь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по рекламе

    Артис
    Рекламное агентство полного цикла

    Обязанности:

    Активный поиск и привлечение клиентов. Продажа услуг агенства.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Маркетинг и реклама

    ЧОУ ДПО "РАДО"
    • 2011

    Информационные технологии в управлении организацией

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С, Битрикс24, 1С-Битрикс: Управление сайтом, Word, Excel, Power Point, Mailchimp, Freshoffice, Adobe Photoshop (уверенный пользователь).

Дополнительные сведения:

Мои качества: коммуникабельность; ответственность; неконфликтность; тактичность; высокая работоспособность; стремление к повышению профессионального уровня; обучаемость; аккуратность; нацеленность на результат; стремление к самосовершенствованию; Мои навыки и умения: умение ставить цели и достигать их; умение находить общий язык; навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений; навыки проведения успешных переговоров; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; навыки делового общения.

Водительские права

  • B — легковые авто