46918816Обновлено 9 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тольятти / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Маркетолог
45 лет (родилась 21 сентября 1974), высшее образование
Тольятти
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетолог

не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • март 2006 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Директор по маркетингу

    ООО "Медиа-Тольятти"

    Обязанности:

    Организация подписной кампании (газет "Площадь СВОБОДЫ" и "Постскриптум"), розничная реализация газет, управление производственным процессом (типографская печать), организация рекламной капании, промо-мероприятий, анализ их эффективности, мониторинг СМИ, исследование читательской аудитории, креатив рекламных продуктов и пр.
    • март 2005 – март 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по маркетингу отдела рекламы и маркетинговых исследований

    ОАО "Волгателеком"

    Обязанности:

    Организация и проведение, а также анализ эффективности PR-кампаний, презентаций, анализ конкурентной среды; мониторинг СМИ. Организация и проведение рекламных кампаний; медиа-планирование; разработка рекламных текстов, каталогов, буклетов; анализ эффективности рекламы. Проведение маркетинговых исследований потребительского спроса; сбор данных и анализ рынка, перспектив его развития; разработка и проведение маркетинговых акций, направленных на увеличение объема продаж.
    • февраль 2000 – декабрь 2003
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист по рекламе и маркетингу

    ООО "Дизельмотор", г.Москва (эксклюзивный дистрибьютор в России и странах СНГ дизельных двигателей производства General Motors Company)

    Обязанности:

    Разработка фирменного стиля; организация и проведение, а также анализ эффективности PR-кампаний, презентаций, участия в выставках; анализ конкурентной среды; подготовка пресс-релизов; мониторинг СМИ. Организация и проведение рекламных кампаний; медиа-планирование; разработка рекламных текстов, каталогов, буклетов; анализ эффективности рекламы. Проведение маркетинговых исследований потребительского спроса; сбор данных и анализ рынка, перспектив его развития; разработка и проведение маркетинговых акций, а также промо-мероприятий, направленных на увеличение объема продаж.
    • сентябрь 1996 – февраль 2000
    • 3 года и 6 месяцев

    Переводчик отдела сотрудничества с зарубежными фирмами, английский язык

    ВТФ "АвтоЛада", ОАО АВТОВАЗ

    Обязанности:

    Устный, а также письменный перевод с английского на русский и наоборот документации технического, экономического профиля и пр.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый

Смотрите также резюме