43830359Обновлено 19 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тольятти / Резюме / Страхование / Помощник руководителя
31 год (родилась 15 января 1989), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Тольятти
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Кредитный специалист, специалист отдела страхования, помощник руководителя, администратор

полная занятость, готова к командировкам
20 000

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2012 – май 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Специалист антидеградации

    ПАО»Автоваз» ПАП B0, Тольятти
    Группа анализа по дефектам

    Обязанности:

    Группа анализа по дефектам. Работа с дефектами (выявление дефектов, выявление причины их возникновения, принятие мер для предупреждения повторов возникновения дефектов. Контроль за технологией процесса сборки автомобилей на платформе B0. Составление отчетов, графиков, презентаций руководству о проделанной работе

    Достижения:

    Максимальный уровень развития стрессоустойчивости, навыки работы в большой команде/коллективе. Повышенная ответственность. Самоогранизация
    • сентябрь 2009 – август 2012
    • 3 года

    Администратор, администратор-кассир

    «Лада Медсервис», Тольятти
    Реализация медицинских оборудований, расходных материалов для клиник/салонов/ медицинских учреждений, дезинфицирующих средств, препаратов косметологических и космецевтических. Организация и проведение обучений/семинаров/тренингов для косметологов, направл

    Обязанности:

    Деятельность в «Лада Медсервис»-«Экспресс-косметология »включала в себя: работу с постоянной базой клиентов, а также привлечение новых, помощь в выборе мед.оборудования, расходных медицинских материалов, оборудования для дезинфекции, инструментов, косметических и космецевтических препаратов, профессиональной косметики для салонов красоты. Реализация товара и оформление продаж, ведение в программе 1С, ведение кассы и кассовых документов, отчетность по кассе, составление и ведение заявок, холодные»звонки, работа с электронной почтой и корреспонденцией, помощь организации и проведении обучений, семинаров, бронирование гостиничных номеров для иногородних специалистов/преподавателей, ежедневная работа и общение с людьми, как клиентами, так и сотрудниками данной организации, архивирование, участие в инвентаризациях, приём товара, проверка по накладным документам, выполнение личных поручений руководителя. Участие и выезд на тренинги по повышению уровня знаний продукции, которую реализует компания. Участие в корпоративных моментах организации.

    Достижения:

    Администратор, кассир -администратор

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Тактика общения с клиентом. Основные этапы продаж

    Бизнес центр»Диалог»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С программирование, MS World, internet ресурсы, офисная техника, внутренние документы, архивирование, кассовые первичные документы, касса, ведение внутренней отчётности, работа с электронной почтой и корреспонденцией, холодные звонки, холодные продажи, консультирование по телефону, оприходование товара, инвентаризация, исполнение поручений руководителя, исполнение личных поручений руководителя

Дополнительные сведения:

Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентом: исполнительная, коммуникабельная, умеющая конструктивно вести диалог, стрессоустойчивая, обладаю грамотным правописанием и грамотной речью, приятный внешний вид, знание телефонного этикета. Обладаю высокой степенью самоорганизации. При необходимости готова обучаться. Могу работать как в команде/коллективе, так и самостоятельно.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто