7306589Обновлено 22 августаБыл(а) вчера


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
35 лет (родился 18 декабря 1983), cостоит в браке, есть дети
Тольятти, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель проекта

    Климат-Proffi
    Вентиляция и кондиционирование (продажа, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности:

    Диллер климатического оборудования. • Снабжение: управление бюджетом закупок, планирование закупок. • Продажи: разработка и внедрение коммерческой политики, разработка политики ценообразования, внедрение стандартов работы, контроль реализации планов продаж. Разработка и внедрение мотивационных программ. • Маркетинг: позиционирование и оптимизация товарных групп; ценообразование и анализ доходности ассортимента; разработка и реализация программ продвижения. Анализ рынка конкурентов, поставщиков и потребителей. • Склад и логистика: организация и контроль работы системы управления товарными потоками, товарными запасами. Оптимизация складских и транспортных затрат.

    Достижения:

    Внедрил лучшие практики и системы контроля продаж и операционных процессов, системы планирования и бюджетирования. • Сформировал политику продаж с учетом текущей оценки рынка по всем каналам сбыта. Брэнды: Daikin, Mitsubishi Elektric, Frico, LG, Electrolux, Samsung, Midea, Haier, Kentatsy.
    • февраль 2014 – январь 2018
    • 4 года

    Директор производственной компании

    TECOLINE german technology, производство профильных систем. ПВХ конструкции, b2b., Тольятти
    Производство профильных систем

    Обязанности:

    Основные обязанности: • Руководство отделами продаж и закупок. • Построение отдела продаж. • Внедрение метрик и KPI, составление БДР и других отчетов. • Оптимизация бизнес-процессов. • Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании. • Развитие сбыта. Разработка и составление перспективных и текущих планов реализации продукции. Контроль их выполнения. • Построение конструктивных отношений с ключевыми клиентами. Переговоры, выстраивание долгосрочных отношений. Контроль исполнения договорных обязательств. • Разработка мотивационных схем для сотрудников отделов, направленной на достижение целей компании, составление регламентов и инструкций для сотрудников. • Управление клиентской базой. • Управление ассортиментной и ценовой политикой, контроль логистических процессов. • Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений и круга поставщиков. • Контроль взаиморасчетов с поставщиками и дебиторской задолженности. • Анализ и улучшение показателей по оборачиваемости товарных запасов. • Контроль нормативных остатков на складах. Распродажа низкооборачиваемых позиций. • Участие в разработке бюджета компании на финансовый год (включая маркетинг и Sales-бюджеты), утверждение бюджетов и отслеживание их исполнения. • Отчетность по деятельности отделов и достижению KPI перед учредителями компании.
    • сентябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по развитию торговой сети

    Компания “Дворцовый Ряд” – крупный региональный ритейл-оператор FMCG на территории Ульяновской области. Франчайзи ТМ «Пятерочка»., Ульяновск

    Обязанности:

    Основные обязанности: 1. Оперативное управление деятельностью ТС (65 ТЦ - 975 чел.) • оперативное руководство продажами, закупочной и транспортной логистикой • планирование по основным показателям (бюджет) • обслуживание основных контрактов ключевых поставщиков (документооборот, логистика, система взаиморасчетов) • реализация существующей торговой политики Компании • поддержание ТЦ в надлежащем фирменном стиле 2. Ребрендинг ТМ сети после окончания срока действия франшизы: • поиск оптимальной бизнес-модели для дальнейшего ведения и развития Бизнеса (позиционирование, форматность/концепция ТЦ, целевые клиенты/собственно ассортимент и услуги, стандарты локализации, прогнозы продаж, ключевые показатели, тех. поддержка и т.п) • аудит всех ключевых процессов в Компании, подготовка и реализация программного решения для сохранения необходимой динамики результатов торгово-категорийного менеджмента • возможность использования собственного бренда для развития ТС 3. Проектная деятельность За время работы: 1. Удалось сохранить: • пул основных поставщиков • продажи на уровне периода действия франшизы за счет:  создания эксклюзивной основы совместной работы с поставщиками и оптимизации закупок (разработана и внедрена система корпоративных закупок)  оптимизации ассортимента продаваемых товаров  увеличения оборачиваемости товара на единицу торговой площади 2. Определена оптимальная бизнес-модель для дальнейшего ведения и развития Бизнеса (соотношение форматов ТЦ) 3. Start up проекта (супермаркет формата "PREMIUM" – запущено 2 ТЦ)
    • февраль 2012 – сентябрь 2012
    • 8 месяцев

    Руководитель регионального управления сети салонов связи

    Группа компаний "DARS", Ульяновск

    Обязанности:

    Основные обязанности: 1. Управление продажами: • реализация стратегии продвижения и продаж товара (разработка и реализация планов продаж и развитием актуальных рынков, мониторинг, коррекция и компенсация отклонений, отчетность) • операционное руководство и координация деятельности салонов • проведение внутренних аттестаций, инвентаризаций, собраний ключевого персонала сети • решение хозяйственно-бытовых вопросов, связанных с эксплуатацией арендуемых объектов, их охраной, ремонтом, оформлением фирменного стиля салонов • анализ процесса выполнения поставленных задач, выявление недостатков и принятие мер по их устранению • контроль логистических издержек, товарных остатков, движения денежных средств • работа с клиентами (ведение ключевых переговоров, заключение, обслуживание и развитие контрактов) • участие в подборе ключевого персонала + организация обучения персонала технологиям продаж, методам ведения переговоров и т.п. 2. Развитие розничной сети: • ежедневный мониторинг конкурентной среды • участие в стратегическом и оперативном планировании • открытие новых салонов связи "с нуля" на приоритетных территориях • ребрендинг существующих салонов • внедрение новых продуктов на рынок Региона За время работы: 1. Удалось увеличить товарооборот Компании на 27% за счет оптимизации: • эффективности системы управления розницей • графика поставок • входящей и внутренней логистики • управления товарными запасами (отсутствие out of stocks в салонах) • внедрения системы автоматизированного инвентаризационного учета • подготовки ключевого персонала (внедрена система аттестации, KPI, обучение технике продаж, основам 1С, кассовой дисциплины, и т.п.) 2. Открыты с «0» 6 фирменных салонов
    • март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Директор супермаркета

    ЗАО "Тандер", Ульяновск

    Обязанности:

    Основные обязанности: • обеспечение выполнения всех бизнес-процессов супермаркета • исследование факторов, влияющие на успешную реализацию товаров по типам спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.) • участие в реализации торговой политики (маркетинговой, ассортиментной) в соответствии со стратегией Компании • организация и проведение инвентаризаций • взаимодействие с контролирующими органами • отбор, обучение, аттестация персонала За время работы: • увеличение объема продаж на 20% с аналогичным периодом прошлого года за счет оптимизации входящих и внутренних логистических потоков СМ • опыт в открытии нового СМ с последующим его развитием • нанято и обучено более 50 сотрудников
    • февраль 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела аренды

    Ульяновский областной технопарк, Ульяновск

    Обязанности:

    • Реализация комплексов мероприятий по поиску арендаторов и привлечению покупателей (форматы: стрит-ритейл и офисные помещения). • Разработка стратегии продажи и аренды объектов. • Продвижение и реализация собственных объектов компании (аренда и продажа). • Привлечение объектов коммерческой недвижимости. • Организация рекламной кампании. • Взаимодействие с существующими арендаторами. • Формирование отдела.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Стратегии маркетинга в сложном окружении

    Master of Business Administration
    • 2016

    "Маркетинг взаимоотношений"

    Master of Business Administration
    • 2014

    Стресс менеджмент

    Master of Business Administration
    • 2013

    Концепция современного супермаркета

    ООО"Дворцовый Ряд"
    • 2009

    Управление структурным подразделением

    Тренинг внутри компании ОАО "Лебедянский"
    • 2009

    Высшая школа водительского мастерства

    General Motors
    • 2007

    Управление полевыми продажами

    Тренинг внутри компании ОАО «Объединенные кондитеры»
    • 2007

    Профессиональные навыки продаж

    Тренинг внутри компании ОАО «Объединенные кондитеры»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работаю результативно, в том числе, и в сложных стрессовых ситуациях

Дополнительные сведения:

Принимаю проблемы компании как свои личные.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто