32499935Обновлено 10 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
34 года (родилась 26 мая 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду: Самара, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор, исполнительный директор

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • январь 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО Баутек (ГК РГР), Смоленск

    Обязанности:

    - формирование стратегических и операционных планов развития; - проведение полного ребрендинга компании (разработка логотипов, упаковки, бренд-бук, сайт и т.п.); - разработка стратегической маркетинговой политики; - разработка и проведение маркетинговых мероприятий, обеспечение их плановой эффективности; - разработка и реализация интернет продвижения компании (продвижение в поисковых системах, SMM, SEO, настройка аналитики, контент-маркетинг, таргетированная реклама, programmatic); - разработка тз для создания нового сайта; - внедрение CRM системы в компании; - написание digital-стратегии бренда; - формировании и построении системы и структуры продаж; - участие в формировании бюджета; - построение системы качественной и количественной дистрибуции; - работа с сетями федерального и локального уровня; - разработка бонусной системы; - ценообразование, управление ценовой и ассортиментом политикой; - переговоры с ключевыми клиентами; - контроль и работа с дебиторской задолженностью; - контроль оборачиваемости склада; - постоянный мониторинг конкурентной среды; - подбор и эффективное управление персоналом; - разработка и внедрение эффективной мотивации Достижения: - рост продаж на 4 месяц составил 15-20% в сравнении с предыдущими периодами, на 5 месяц наибольшие продажи за 3 послединх года - разработка эффективной бонусной системы компании - разработка и введение ценнообразования - разработка концепции нового сайта, каталога - ребрендинг - разработка Digital продвижения, составление бюджета - разработка маркетингового плана мероприятий - повысила интерес к продукции, узнаваемость бренда - вывод на рынок новых продуктов
    • май 2015 – январь 2016
    • 9 месяцев

    Директор филиала

    NT Digital, Смоленск

    Обязанности:

    - Планирование объемов продаж, разработка и реализация стратегии по увеличению объемов продаж и привлечению новых клиентов; - Работа с ключевыми клиентами, проведение переговоров, реализация мер, направленных на уменьшение дебиторской задолженности; - Выявление новых возможностей для развития бизнеса клиента; - Осуществление стратегического планирования рекламных кампаний; - Настройка и отслеживание онлайн аналитики: Google Analytics, Yandex Metrika; - Планирование и реализация рекламной кампании в Интернет; - Отбор сотрудников филиала, разработка систем мотивации сотрудников отдела продаж; - Определение графика работ по проектам и ценовой политики агентства по конкретным проектам; - Утверждение всех материалов, предоставляемых клиентам; - Оперативное руководство командой; - Решение административных вопросов (аренда, представление интересов компании в государственных органах, арбитражном суде); - Обеспечение взаимодействия филиала и центрального офиса, предоставление отчетности по итогам работы. Ведение рекламных кампаний для: volkswagen, mercedes-benz, Шатура, русская медиагруппа («Русское Радио», Хит FM, Радио MAXIMUM, DFM и Радио «Монте-Карло»), Utair, крупные застройщики и др.
    • январь 2013 – май 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель филиала

    ОАО "УБРиР", Смоленск

    Обязанности:

    - Открытие банка на территории Смоленской области с "нуля", постоянное выполнение планов поставленных ГО - Организация административно-хозяйственной и маркетинговой деятельности филиала - Представление интересов компании в регионе - Организация поиска и подбора объектов недвижимости под открытие новых офисов (заключение, сопровождение договорных отношений) - Проведение переговоров и заключение договоров с арендодателями и подрядными организациями - Анализ и экономическое обоснование открытия новых офисов - Открытие новых офисов компании в регионе - Стратегическое планирование и развитие бизнеса в выделенном регионе - Анализ рентабельности работы региона - Обеспечение своевременного выполнения планов развития компании на территории региона - Обеспечение повышение эффективности работы региональной сети - Расширение каналов продаж компании с приоритетом на ключевые направления - Работа по формированию и развитию клиентской базы филиала - Продвижение на рынке новых продуктов и услуг - Организация поиска, подбора персонала, обучение сотрудников технологии, формирование команды - Разработка системы мотивации Достижения: развития бизнеса компании “с нуля” на закреплённой территории; увеличение объёма продаж в 10 раз; по итогам 2013 года лучший регион ЦФО по приросту и объёму продаж; успешное проведение переговоров с арендодателями по снижению аренды; создание команды.
    • июль 2011 – январь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель фронт и корпоративного персонала по Смоленской и Тверской области

    ОАО Московский филиал кб восточный, Смоленск

    Обязанности:

    • в управлении находились 9 операционных офисов и 28 микро офисов, общее количество персонала в подчинении - 80 человек; • Планирование, организация и контроль работы операционных офисов и микро офисов; • разработка систем мотивации персонала; • организация системы оказания услуг розничного и корпоративного бизнеса, обеспечение качественного обслуживания физических лиц по широкому спектру услуг: срочные вклады, вклады до востребования, переводы денежных средств, потребительское кредитование; • организация и координация мероприятий по продвижению всех видов банковских продуктов • Организация работы персонала ДО (подбор, расстановка сотрудников, учет рабочего времени, контроль работы персонала, как личный так и удаленный); • Организация выполнения плановых показателей по каждой из областей. • Привлечение клиентов (работа по БД, презентации, выставки, конференции и пр.) • Подготовка коммерческих предложений и презентаций • Отчетность по итогам работы. • Обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты); Достижения: развитие банка в Смоленской и Тверской области с нуля: количество сотрудников увеличилось в 5 раз, построение сложенной команды (текучести персонала по областям нет), увеличилось количество точек продаж, ДО, за последний год кредитный портфель увеличился в 4 раза, вкладной портфель увеличился в 10 раз по итогам работы вынесена благодарность заместителем председателя правления Интенсивное наращивание продаж (продажи за последний год выросли в 10 раз) Неоднократное награждение -"Лучший по профессии" по итогам квартала Выдвижение на "Гордость банка" от ЦФО
    • февраль 2008 – июль 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя по коммерческой и международной деятельности, преподавание в ВУЗе

    Филиал ГОУВПО «МЭИ (ТУ)» в г. Смоленске, Смоленск

    Обязанности:

    • Обеспечение руководителя необходимой информацией и ее предварительным анализом, согласно распределению обязанностей • Планирование рабочего дня руководителя, распределение нагрузки • Организация встреч и переговоров руководителя • Контроль за исполнением распоряжений руководителя • Выполнение разовых поручений руководителя • Взаимодействие с рекламными агентствами, заключение договоров на рекламу • Делопроизводство (подготовка, регистрация, рассылка, контроль исполнения документов) • Составление финансовых, статистических отчетов, участие в подготовке докладов, презентаций руководителя, проектов приказов и др., сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя • Оформление договоров • Преподование делопроизводства в ВУЗе • Прием и распределение звонков • Ведение деловой переписки • Подбор персонала • Работа с исходящей и входящей корреспонденцией • Обеспечение жизнедеятельности (заказ канцтоваров, оргтехники, офисной мебели, хозяйственный принадлежностей.) • Ведение учета рабочего времени сотрудников • Визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц • Работа с оргтехникой (ксерокс, факс), ПК • Делопроизводство (подготовка, регистрация, рассылка, контроль исполнения документов) • Участие в совещаниях, оформление и контроль исполнения протоколов совещаний
    • апрель 2006 – август 2006
    • 5 месяцев

    Администратор

    Ресторан «Nature viva», Москва

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала Разработка меню ресторана Отслеживание товара в баре Учет затрат и реализации продукции Заказ продукции на склад организации Проведение инвентаризации Контроль кассовых операций Решение административных и организационных вопросов Количество подчиненных 20 чел. Количество посадочных мест 125.
    • июль 2005 – апрель 2006
    • 10 месяцев

    Старший официант

    Ресторан «Nature viva», Москва

    Обязанности:

    Организация и обслуживание банкетов, фуршетов и корпоративных вечеринок Разработка регламента для персонала Составление графика работ для персонала количество подчиненных – 12 чел.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Маркетинг старт

    НИУ ВШЭ
    • 2016

    Инструменты маркетинга на промышленном рынке

    Moscow business school
    • 2015

    Маркетинг

    Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"
    • 2015

    Медийная и контекстная реклама, интернет маркетинг, конкурентный анализ и исследование целевой аудитории, онлайн-аукцион рекламы (RTB), мобильная реклама

    Нетология
    • 2014

    Геймификация в бизнесе

    Пенсильванский университет
    • 2014

    Управление бизнесом

    Высшая школа управления
    • 2013

    Лидерство

    ОАО "УБРиР"
    • 2013

    Маркетинг и реклама

    Кипитриал
    • 2012

    Командообразование

    ОАО КБ Восточный
    • 2011

    Эффективный подбор персонала

    ОАО КБ Восточный
    • 2011

    Intermediate

    Евроцентр (Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт")
    • 2009

    Специалист в области охраны интеллектуальной собственности

    Балтийский институт Финляндии совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом низкотемпературных и пищевых технологий

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Подбор кадров и организация их продуктивной работы; • Стратегический анализ и планирование; • Опыт успешного руководства коллективом до 80 человек; • Владею знаниями и навыками построения фирменной розничной сети; • Обладаю навыками повышения продаж; • Нацелена на результат, высокая работоспособность в условиях многозадачности; • Умение правильно ставить цели, умение организовать людей, сформировать команду, умение меняться в соответствии с внешними изменениями (обстановки, методов, технологий и т. п.) • Обладаю навыками запуска новых проектов и их развитием

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, умение доводить начатое до конца, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, честность, порядочность, добросовестность, презентабельная внешность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость, коммуникабельность. Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров, переписки. В настоящее время активно изучаю англ. яз., вело прогулки

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто