22651028Обновлено 5 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
55 лет (родился 19 мая 1964), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Тольятти, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет

    • февраль 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по продажам

    КФ Лукаморье, Жигулевск
    Производство и продажа мучных и сахаристых кондитерских изделий

    Обязанности:

    - структурирование продаж (ценовая политика) - структурирование и описание бизнес процессов - оперативный и стратегический финансово-экономический анализ предприятия: рентабельность ассортимента, разработка новинок производительность труда и пути ее повышения эффективность каналов распределения, их развитие и расширение логистические затраты и повышение их эффективности анализ трейдмаркетинговых коммуникаций и их корректировка - оперативное руководство отделом продаж (разработка мотивации, планы, контроль исполнения, корректировка, отбор и найм персонала) - планирование товарных запасов, поддержание их оптимальных объемов с целью эффективного использования денежных средств и повышения уровня сервиса клиентов

    Достижения:

    - Заключение договоров с региональным дистрибуторами (Новосибирск, Казань, Саратов, Волгоград, СПб, Киров, Ижевск, Ульяновск, Воронеж, Махачкала). - Заключение договора с местным дистрибутором - Далимо. Экономическое обоснование разработки нового продукта (сливочная колбаска) и ввод его в сеть Х5 через дистрибутора. - Расширение ассортимента по данному дистрибутору и производство части продукции под его СТМ (пряники) - Переговоры с сетью Х5 по производству продукции под СТМ сети (мини-кексы), получение положительного решения, подготовка к прохождению производственного аудита - Переговоры с сетью Магнит, с целью увеличения рентабельности контракта, повышение данного показателя на 15%, за счет увеличения цены поставки и снижения уровня затрат по логистике. - Ввод продукции в сеть Победа (Ульяновск). Работа по расширению и оптимизации ассортимента, расширение географии продаж через РЦ сети. - Переговоры с потенциальными партнерами из Китая, согласование ассортиментной матрицы и изменение дизайна упаковки (конфеты) по согласованию с Заказчиком
    • февраль 2013 – май 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела сетевых продаж, КАМ

    КФ Сладкодаров, Самара
    Производство и продажа мучных и сахаристых кондитерских изделий

    Обязанности:

    Представление интересов компании, Соблюдение регламентов компании, Выполнение планов продаж, Руководство отделом сетевых продаж (25 чел) Функционал: * Расчет и контроль выполнения планов продаж * Анализ текущей рентабельности, повышение эффективности продаж * Переговоры с активными клиентами (расширение ассортимента, условия годовых соглашений) * Анализ конъюнктуры рынков сбыта * Бюджет продаж по сегменту сети * Расчет и обоснование инвестиционных проектов * Расширение рынков сбыта, презентация, подготовка и проведение переговоров с потенциальными клиентами напрямую и совместно с дистрибуторами * Отбор и найм персонала * Разработка мотиваций, контроль начисления заработной платы

    Достижения:

    - Заключение договоров с сетями: ОКЕЙ, ЛЕНТА, НЕОТРЕЙД - Расширение географии продаж по сети Магнит, за счет перевода отгрузок через РЦ - расширение географии поставок в сеть АШАН с 4 ГМ до 23ГМ, выход на южную граппу через РЦ Ростов-на-Дону - увеличение среднемесячного объема продаж по федеральным сетям с 30тн до 200тн, увеличение среднемесячного объема продаж в региональные сети с 40тн до 80тн
    • январь 2010 – январь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Директор по продажам

    Сладкая фабрика, Тольятти
    Производство и продажа мучных кондитерских изделий

    Обязанности:

    - Оперативное руководство отделом продаж (планы продаж, контроль исполнения, корректировка, отбор и найм персонала, разработка мотиваций) - Увеличение объемов продаж (привлечение региональных дистрибуторов и сетевых операторов) - Экономический анализ ассортимента и каналов распределения, разработка и исполнение мероприятий по повышению рентабельности - Переговоры с новыми ключевыми клиентами по началу сотрудничества и текущими по условиям годовых соглашений

    Достижения:

    • 2010г.Start-up -Проект «Магнит» - 2012 г подписание федерального контракта ЗАО Тандер, ROI 2012г.- (41,5%) • 2011г.Start-up –Проект «Локальные сети» -2011г. заведение продукции во все локальные сети г. Тольятти (ОКЕЙ, ПОСАДСКИЙ, ПЕЛИКАН, МИНДАЛЬ, ЕЛИСЕЙСКИЙ), ROI 2012г. – (168%) • 2010г. Start-up – Проект «Регионы» - 2010-2011гг. Развитие региональных продаж (Екатеринбург, Пермь, Уфа, Казань, Челябинск, СПб). Увеличение доли региональных продаж с 10% до 28% в общем товарообороте
    • август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнительный директор ОАО "Хлебокомбинат Печерский" г. Н. Новгород

    ООО АПК Стойленская Нива

    Обязанности:

    Обязанности: - общее руководство хозяйствующим субъектом (представление предприятия в органах исполнительной власти региона, взаимодействие с контролирующими и регистрационными организациями, участие в работе в профильных некоммерческих организаций, нормативное закрепление функций предприятия за линейными руководителями и контроль их исполнения, приведение нормативно-технической документации предприятия в соответствие с требованиями законодательства) - внедрение стандартов управляющей компании на предприятии (оперативный и бухгалтерский учет, согласование и исполнение бюджетов, отчеты перед УК в соответствии с регламентами по ключевым показателям эффективности (KPI): (выручка, операционная рентабельность, уровень постоянных затрат в себестоимости, загрузка производственных мощностей, текучесть кадров, уровень просроченной ДЗ, производственная себестоимость по основному ассортименту в сопоставимых единицах) - контроль за коммерческой деятельностью предприятия (переговоры с ключевыми контрагентами, ценовая политика, нормативы ТЗ, сравнение закупочных цен на основное сырье с индикаторами по дивизиону (сравнительный анализ)) Достижения: * Осуществление сделки купли-продажи предприятия, перезаключение всех хозяйственных договоров и договоров поставки; * Перевод персонала (500чел.) из одного юр.лица в другое, сохранение работоспособной структуры, оптимизация штатного расписания; * Улучшение финансовых показателей предприятия (снижение общезаводских расходов на 15%, снижение уровня просроченной ДЗ в 3 раза, увеличение объема товарооборота на 10%).
    • июнь 2002 – май 2007
    • 5 лет

    Коммерческий директор

    ОАО Тольяттихлеб, Тольятти

    Обязанности:

    2002-2007г. г. коммерческий директор (служба продаж, логистики и маркетинга) 2009г. руководитель кондитерской группы Обязанности: - Разработка и исполнение стратегии развития предприятия в среднесрочной перспективе по блоку «ПРОДАЖИ» - Бюджет продаж и коммерческих расходов KPI- доля на перспективных рынках, доля перспективных рынков в общем товарообороте, темпы роста доли на перспективных рынках (SWOT анализ, бенчмаркетинг по лидерам отрасли, определение перспективных рынков и способов их освоения, укрепление лидирующих позиций на приоритетном рынке, согласование задач по стратегии, закрепление ответственных и сроков, контроль исполнения и корректировка на основе оперативного анализа) - Конкурентная борьба на приоритетном рынке KPI – доля на приоритетном рынке (ценовая и ассортиментная политика, мониторинг действий конкурентов, тактические мероприятия направленные на увеличение собственной доли на рынке, разработка дополнительных потребительских ценностей продукта, формирование положительного имиджа компании) - Оперативное управление службой продаж, бюро маркетинга и рекламы: KPI – выполнение плана товарооборота (валовая выручка) (планы по каналам, по ассортименту, мотивационные схемы, переговоры с ключевыми контрагентами, стимулирование контрагентов) KPI – маржинальная рентабельность (повышение отпускных цен, анализ структуры продаж по ассортименту, снижение уровня коммерческих расходов) KPI – уровень просроченной дебиторской задолженности (расчет стоимости ПДЗ и отражение в результатах мотивации торговых представителей, своевременное взаимодействие линейных служб, алгоритм действий по недопущению списания на убытки) KPI – эффективность трейдмаркетинговых коммуникаций – ROMI (контроль за маркетинговым бюджетом, ранжирование коммуникаций, задачи по ассортименту) - Повышение эффективности логистической службы KPI – уровень затрат на доставку собственной продукции (снижение затрат на обслуживание транспорта (ГСМ, ТО, текущий ремонт), программа обновления парка автомобилей), увеличение коэффициента использования транспорта (тоннаж перевозимый одной единицей транспорта – тн/грузоподъемность), хронометраж и оптимизация маршрутов (подготовка заказа, загрузка, время в пути, простои, возврат тары, внедрение прогрессивных способов доставки, тн/км), привлечение наемного транспорта. Достижения: • Конкурентная борьба – поглощение ОАО Ладахлеб • Коэффициент использования транспорта вырос на 40%, общие затраты на логистику снизились на 22% • Разработка реальной стратегии комплексного развития предприятия в среднесрочной перспективе (успешно осуществляется и в настоящее время), доля перспективных рынков выросла с 2% до 25%
    • октябрь 1998 – июнь 2002
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник службы сбыта

    ОАО "Росинка" комбинат шампанских вин и коньяков, Тольятти

    Обязанности:

    Менеджер региональных продаж - заместитель начальника отдела сбыта - начальник службы сбыта Обязанности: - Оперативное руководство службой продаж (планы, мотивация персонала, управление сезонными колебаниями спроса, переговоры с контрагентами, стимулирование продаж) Достижения: * Развитие региональных продаж (Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Челябинск, Ульяновск, Красноярск, Омск); * Изучение и применение на практике метода SWOT анализа, участие в стратегическом планировании развития компании

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Стратегический маркетинг (комплексный SWOT анализ, бенчмаркетинг, разработка и корректировка стратегии развития бизнеса) 2. Бюджетирование (БДДС, БДР, прогнозный баланс) 3. Повышение эффективности продаж (сравнительный анализ каналов распределения, вертикальный анализ ассортимента, система показателей KPI, планы, корректировка) 4. Тактический маркетинг (трейдмаркетинг, BTL коммуникации, оценка эффективности ROMI, позиционирование - создание потребительских ценностей товара) 5. Продажи (играющий тренер - обучение персонала, переговоры с ключевыми клиентами) Компьютерные навыки: Microsoft office, internet, 1C8

Дополнительные сведения:

Мобильность, возможность переезда в другой город

Водительские права

  • B — легковые авто