Тольятти
Ваш город Тольятти?
Резюме № 8160088
Обновлено 1 октября 2018
no-avatar
Инспектор, менеджер отдела кадров, специалист, менеджер по персоналу, менеджер отдела по работе с персоналомБыла больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 21 декабря 1985), не состоит в браке, детей нет
Тольяттиготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2016 – январь 2017
    • 2 месяца

    Инспектор по кадрам

    МП ТПАТП № 3, Тольятти

    Обязанности:

    Приём на работу, увольнения, оформление отпусков, переводы. Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений. Оформление приказов, служебных удостоверений. Ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел. Оформление копий трудовых книжек, листов нетрудоспособности. Подготовка документов для прохождения аттестации, повышения квалификации, разряда. ГЦЗН. Размещение и отбор резюме, проведение интервью с соискателями (телефонные, личные).
    • Январь 2016 – ноябрь 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер

    ООО "ЛАДА-МЕДИА", Тольятти

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Продажа пакетных услуг, оборудования. Работа с клиентской задолженностью. Акты сверок. Обработка базы клиентов. Контроль качества услуг. Работа с отчетностью. Проведение опросов. Участие в промо-акциях. Продвижение продуктов компании.
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по привлечению клиентов

    Самарский филиал ОАО "Ростелеком", Тольятти

    Обязанности:

    Обработка базы клиентов. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Сбор заявок на подключение в ходе телефонных переговоров. Продажа пакетных услуг, оборудования. Работа с клиентской задолженностью. Контроль качества услуг. Работа с отчетностью.
    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию

    ООО "Люмьер", Тольятти

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией. Акты сверок. дебиторская задолженность. Деловая переписка. Банковские выписки. Документооборот. Учёт ТМЦ. Инвентаризации. Ведение договорной базы. Выполнение поручений главного бухгалтера. Помощь в обеспечении бухгалтерской отчётности. Работа с оргтехникой. Архивация. Уставные документы. Отчётность. Подготовка рабочего дня руководителя. Звонки/корреспонденция. Факсы, телефонограммы. Почта России. Текущее обеспечение деятельности офиса.
    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «СУМ-Транс-Сервис», Тольятти

    Обязанности:

    Счета, акты, накладные, счета-фактуры. Акты сверок. Почта России. Дебиторская задолженность. Деловая переписка. Дебиторская задолженность. Банковские выписки. Документооборот. Делопроизводство. Приём заявок. Контроль качества предоставляемых услуг. Проведение переговоров, анализ потребностей. Консультирование по услугам компании. Уставные документы. Договоры, протоколы разногласий. Ведение договорной базы с клиентами. Отчетность.
    • Ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Секретарь-инспектор отдела кадров

    Закрытое акционерное общество по производству железобетонных конструкций "Тольяттинское, Тольятти

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Подбор, развитие, оценка, адаптация, мотивация персонала. Размещение информации о вакансиях в СМИ. Работа с резюме. Проведение телефонных, по Skype и личных собеседований. Ведение базы данных. Оформление документов для иностранных граждан. ГЦЗН?. Работа с ПФР. Делопроизводство, работа с документами. Ведение архива. Ведение протокола совещаний. Ведение переговоров по телефону. Работа с корреспонденцией. Ведение мероприятий по жизнеобеспечению офиса. Организация обеспечения служебным транспортом сотрудников. Прием посетителей. Ведение переговоров.
    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель

    Межрайонная ИФНС № 19 по Самарской области, Тольятти

    Обязанности:

    Ведение реестров деклараций. Консультирование налогоплательщиков. Приём документов. Приём и обработка документов поступающих в ФНС по ТКС. Распределение всей зарегистрированной корреспонденции в соответствующие отделы. Делопроизводство. Составление отчётности.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Заведующая отделом кадров с обязанностями секретаря

    ООО Издательский дом "Инфо-Пресс"., Тольятти

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ. Подбор персонала. Работа с резюме. Проведение анкетирования и собеседований. Адаптация, мотивация персонала. Работа с зарплатными картами. Составление отчётности. Подготовка документов для участия в тендерах. Составление коммерческих предложений и договоров. Контроль документооборота.
    • Июнь 2012 – июль 2012
    • 2 месяца

    Менеджер /офис-менеджер

    ООО "Три плюс Два", Тольятти

    Обязанности:

    Частичное ведение кадрового делопроизводства. Поиск и подбор персонала. Анкетирование. Табель учета рабочего времени. Координация работы сотрудников. Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры). Дебиторская задолженность. Банковские выписки. Акты сверки. Учёт ТМЦ. Систематизация документов. Работа с кассовым аппаратом, ведение учёта кассы. Расширение клиентской базы. Построение договорных отношений. Отслеживание условий выполнения договорных обязательств. Подготовка рабочего дня и документов для руководителя. Входящие и исходящие звонки/корреспонденция. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заявки. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой. Коммерческие предложения. Документооборот. Делопроизводство.
    • Февраль 2012 – июнь 2012
    • 5 месяцев

    Секретарь с обязанностями кадровика и бухгалтера

    ООО "Аэрохолл-клининг", Тольятти

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Подача объявлений о вакансиях в СМИ. Проведение анкетирования и собеседований. Подбор, адаптация, мотивация персонала. Организация обучения. Ведение базы соискателей. Составление, счетов, актов, с/ф, накладных. Работа с клиентской задолженностью. Составление актов сверок. Ведение деловой переписки. Ведение архива. Контроль качества услуг. Составление отчётности. Развитие клиентской базы. Составление коммерческих предложений. Составление уставных документов, договоров. Информационная поддержка руководителя. Составление протоколов совещаний. Ведение переговоров по телефону. Ведение деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Делопроизводство.
    • Ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам программного и технического обеспечения

    ООО "Информсистема", Тольятти

    Обязанности:

    Заключение договоров. Консультирование клиентов. Презентация программ 1С: Контроль документооборота. Составление заявок, коммерческих предложений. Расширение базы клиентов. Занесение в базу данных 1С-СRM сведений о новых контрагентах.
    • Май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Кадровый клуб"., Тольятти

    Обязанности:

    Частичное ведение кадрового делопроизводства. Размещение (поиск) объявлений о вакансиях в СМИ. Подбор персонала. Проведение анкетирования и собеседований. Организация обучения. Т-13. Мониторинги. Консультирования. Составление отчётности. Проведение ярмарки вакансий. Ведение переговоров. Ведение переговоров по телефону. Работа с корреспонденцией. Работа с архивом. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль документооборота.
    • Июль 2010 – апрель 2011
    • 10 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Военпроект", Тольятти

    Обязанности:

    Подготовка, оформление, заключение и регистрация договоров на выполнение проектных услуг. Размножение и сортировка чертежей по шифрам и по проектным частям. Подготовка рабочего дня и документов для руководителя. Выполнение поручений руководителя. Ведение протокола совещаний. Встреча посетителей. Обработка и распределение входящих и исходящих звонков/корреспонденции. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение архива. Поиск новых Заказчиков. Подготовка, составление и рассылка коммерческих предложений. Документооборот.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание секретарского и кадрового делопроизводства. Документооборота, ТК РФ, первичной бухгалтерии. Деловой этикет. Грамотная разговорная речь. Опыт проведения переговоров, составления договоров, ведения мониторингов, подготовки документов для участия в тендерах. Быстрый и своевременный поиск решений в любой ситуации. Опыт изучения рынка конкурентов и анализа конкурентной среды. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. За текущий период работы снижение общей дебиторской задолженности на 40%. Опыт контроля качества предоставляемых услуг. Качество выполняемых услуг за текущий период работы улучшилось в среднем на 20-25%. Опыт составления отчётности. Опыт консультирования налогоплательщиков, работы с СМИ, ПФР. Опыт подбора, адаптации, мотивации персонала, проведения собеседований и анкетирования. Опыт подготовки документов для выдачи патента, ведения миграционного учёта. Уведомление налоговую инспекцию о приёме и увольнении иностранного гражданина (трудового мигранта). Word, Excel, 2ГИС, 1С-7 Зарплата и кадры, 1С-8 Зарплата и управление персоналом, 1С-7 Предприятие, 1С-8 Предприятие, 1С-7 Бухгалтерия, 1С-Торговля+Склад, 1С-CRM PROF, АСУ, ConsultantPlus, PowerPoint, LotusNotes (СЭД-ИФНС), Arhivarius 3000, OpenОfficeСalc, OpenОfficeWriter, нормативно-правовая программа «Миранда», ФМС России ППО "Территория" Версия: 1.3.27.40, Evernote, Мой склад: Управление торговлей, Абоненты, АСР «БиллМастер.

Дополнительные сведения:

Нацеленность на результат, ответственный подход к поручаемой работе, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, умение организовать рабочий день в системе многозадачности. Я считаю себя ответственным работником, обладающим всеми необходимыми качествами для успешной работы в выбранной сфере: аккуратность в работе с документами, высокая концентрация внимания, умение заинтересовать клиентов, работа с командой, стремление к постоянному личностному росту, обучаемость, новаторство, предприимчивость. Готова внести полезный вклад в развитие компании. Вредных привычек не имею. Цель: Работа в крупной стабильной компании. Направление – любая коммерческая деятельность, с серьезными задачами для достижения которых необходимо наладить управление человеческими ресурсами.. Мотивация: полноценное применение ранее полученных опыта и знаний, социальная защищенность. Возможность длительного. Готовность к командировкам. Вредных привычек не имею Желательное время в пути до работы: Не более часа. Разрешение на работу: Россия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 38 похожих резюме
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2014 – декабрь 2020
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 17 января 2023Последнее место работы (2 года)МерчандайзерНоябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 7 апреля 2022Последнее место работы (10 мес.)HR менеджерАпрель 2021 – февраль 2022
Обновлено 9 ноября 2021Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по обслуживанию клиентовСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября 2021Последнее место работы (5 лет)Менеджер по персоналуМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2021Последнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2014 – июнь 2016
Обновлено 30 декабря 2020Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист по кадрамИюль 2015 – апрель 2019
Обновлено 30 июля 2020Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по сервисуИюнь 2013 – сентябрь 2018
Обновлено 3 июня 2020Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Помощник руководителяИюль 2018 – работает сейчас
Работа в Тольятти / Резюме / Кадры, управление персоналом / Управление персоналом, корпоративные коммуникации / Инспектор отдела кадров