46738287Обновлено 22 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Инженер технолог
40 лет (родился 12 марта 1979), высшее образование
Тольятти, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный инженер, главный технолог, начальник технологического отдела

полная занятость, готов к командировкам
110 000

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 3 года

    Начальник технологического отдела

    АО АВТОВАЗ, Тольятти
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство)

    Обязанности:

    Руководство Отделом анализа эффективности средств производства (Технологическим отделом) Сборочно-кузовного производства. Отдел осуществляет весь комплекс технологического сопровождения производства автомобилей (сварка кузовов/окраска/сборка/испытания). Продуктовая линейка: - а/м 4х4 (21214, 2131) полный цикл, - а/м Приора (2170) полный цикл, - сварка кузовов Chevrolet Niva - сварка кузовов пикап на базе 4х4, - колесное производство для всех а/м, производимых ПАО АВТОВАЗ - изготовление запчастей и подготовка (сварка и защитные покрытия) к отгрузке. В составе отдела 2 бюро сварки кузовов, бюро окраски кузовов, бюро сборки, более 30 специалистов. Значимые проекты 2017-18 года: 1. Перенос производства сборки и окраски а/м LADA-4x4 (21214) на 3-ю линию главного конвейера 2. Освоение и запуск производства Юбилейной серии а/м LADA-4x4 в том числе с окраской "камуфляж". 3. Перенос сварочного комплекса а/м LADA-4x4 с модернизацией оборудования. Проект успешно реализован. Основные результаты проекта: Увеличена автоматизация основных и вспомогательных процессов на 30%, улучшена геометрическая точность кузовов а/м 4х4 на 25% - внедрен 3D-контроль кузова, снижена логистическая нагрузка на себестоимость продукта более чем на 25%, освобождено 30 тыс. кв. м. производственных площадей, улучшены условия труда, производство выполняет цели по себестоимости и т. д. Проект победил в cоревновании TdC Awards среди заводов Группы Renault. Цель мероприятия - определить лучший проект с положительным экономическим эффектом. 4. Повышение эффективности на всех переделах за счет модернизации производственных процессов и исключения непроизводительных потерь во всех переделах (сварка/окраска/сборка). Значимые проекты 2019 года: 1. Перевод логистических потоков и производственного комплекса автомобиля LADA 4х4 под управление IT-системами альянса Renault-Nissan (логистика, управление ходом производства, движение ТМЦ, описание продукта, планирование, запуск - весь комплекс от заказа автомобиля клиентом до отгрузки дилеру). Проект успешно реализован в мае 2019 и за три месяца позволил внедрить и повысить показатель сдачи продукции точно в срок с 40% до 90%, показатель сдачи продукции точно в последовательности с 30% до 90%. 2. Сжатие линии сборки. Проект вышел на финишную прямую. Достижения - Lead time (время в процессе) снижено с 10 часов до 5,5 часов, НЗП снижен на 18%, в конечном итоге снизится на 33%. Использование Picking/Kitting увеличено с 5% до 22%, в конечном итоге возрастет до 32%. 3. Индустриализация и подготовка автосборочного производства к запуску модернизированного автомобиля LADA-4x4. Проект вышел на финишную прямую.
    • март 2014 – январь 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела локального инжиниринга

    ПАО АВТОВАЗ, Тольятти

    Обязанности:

    Созданием и руководство Отделом локального инжиниринга одного из сборочно-кузовных производств (LADA-4х4, ранее "НИВА"). В составе отдела: - бюро технологии, более 10 специалистов: Полное технологическое сопровождение поизводств сварки/окраски/сборки/испытаний автомобилей, как основной технологии, так и контрольной (в т. ч. метрология). - бюро анализа основных и вспомогательных материалов, специалисты: Основные и вспомогательные материалы на основную технологию и обслуживание оборудования, спецодежда и средства индивидуальной защиты. Внедрение новых материалов и контроль их использования. Планирование бюджета на основные материалы, контроль расходования и работа с отклонениями. - бюро анализа инструмента и оснастки (в составе инструментальный склад), специалисты и кладовщики: Обеспечение инструментом и оснасткой всех служб производства, основной технологии, контрольной и ремонтной службы.. Поиск, заказ и внедрение новых видов инструмента и оснастки. Планирование бюджета на инструмент и оснастку, контроль расходования и работа с отклонениями. - бюро планирования и координации развития производства, специалисты: Планирование и координация технического перевооружения и модернизации производства, подготовки производства по освоению новых проектов. Сопровождение строительно-монтажных работ. Контроль исполнения графиков подготовки производства, заказа оборудования и других стадий подготовки. Управление документацией и автоматизация систем управления (IT). Движение основных средств в производстве от ввода в эксплуатацию до ликвидации. Отдел сопровождает производство общей численностью 950 человек. В числе значимых проектов в данной должности: 1. Создание и настройка самодостаточной инжиниринговой службы автосборочного предприятия в рамках крупной компании. 2. Руководство проектом индустриализации мелкосерийного продукта LADA-4x4 URBAN, вывод автомобиля на уровень качества выше серийного и целевую рентабельность, изменение конструкции для сборки в линии в промышленном масштабе. 3. Модернизация а/м LADA-4x4 по проектам М5.1 и М5.2 в ходе которой существенно улучшены ходовые качества (новая подвеска), исключен ряд существенных дефектов и внедрены опции для выполнения законодательных норм. Существенно улучшена геометрия кузова.
    • сентябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник технологического бюро

    ПАО АВТОВАЗ, Тольятти

    Обязанности:

    Руководство технологическим бюро, до официального назначения фактически исполнял обязанности с октября 2011г. Состав бюро - 10 инженеров, сопровождаемое производство состояло из 2-х цехов с численностью до 1500 человек. Управление всеми компетенциями специалистов, адаптация и обучение молодых специалистов. Полное технологическое сопровождение производства автомобилей на сборочных линиях (семейства "Классика", "Самара" и "Приора") начиная от рассмотрения предложений по изменению продукта (технологичность, выполнимость, эффективность, качество), подготовки производства до окончательного внедрения в серийное производство. Технологическое сопровождение серийной продуктовой линейки в части изменения документации, качества, производительности, эффективности, соответствия законодательным нормам, безопасности, экологичности и др. Разработка планов и отчетов работы бюро, оценка объемов работ. Разработка и контроль целей в области качества, экологии и охраны труда. Руководство различными проектами по модернизации оборудования и производства, участие в комиссиях и экспертных советах. Налаживание контактов внутри большой компании, с контрагентами (поставщики. потребители, партнеры), создание и контроль работы межфункциональных групп для решения проблем производства. Значимые проекты в данной должности: 1. Запуск в производство а/м Приора фэйслифт (2013). 2. Освоение новой для а/м LADA опции - роботизированной КПП. 3. Разработка концепции совмещенной сборочной линии для Приоры и проекта В/С (впоследствии Веста).
    • январь 2002 – сентябрь 2012
    • 10 лет и 9 месяцев

    Инженер-технолог

    ПАО АВТОВАЗ, Тольятти

    Обязанности:

    Работа в технологическом отделе сборки автомобилей (Отдел анализа эффективности средств производства) сборочно-кузовного производства. Полное технологическое сопровождение производства автомобилей: - оценка технологичности конструкции и изменения материальных и трудовых затрат при модернизации, - участие в разработке новых и модернизации серийных автомобилей и узлов, - техническая подготовка производства, заказ и модернизация оснастки и оборудования, сопровождение модернизации и монтажа оборудования, - сопровождение действующего производства, оценка и аудит качества продукта и процесса, претензионная деятельность с поставщиками и потребителями, оценка производительности комплекса - повышение экономической эффективности производства, разработка и внедрение мероприятий по снижению себестоимости продукции, - разработка полного комплекта технологической документации цеха и производства, инструкций и руководящих документов, - проведение пилотных и опытных партий новых и модернизированных автомобилей и подготовка рапортов, выдача заключений по новым и модернизированным узлам, - технологический аудит процесса, аудит системы менеджмента качества, разработка мероприятий по достижению целей в области качества, экологии и охраны труда. - работа со всеми подразделениями большого предприятия, поставщиками и потребителями. работа с многочисленными информационными системами различной направленности (более 30 IT-систем) В период 2005 -2011 являлся председателем совета молодых специалистов сборочно-кузовного производства ОАО АВТОВАЗ. Совет создан для ускорения обучения и адаптации молодых инженеров на производстве, повышения их творческой активности в профессиональной деятельности. Совет организует многочисленные конкурсы молодых рационализаторов, научно-практические конференции и конкурсы профмастерства молодых специалистов. За время работы инженером-технологом выдано около сотни рацпредложений, направленных на снижение себестоимости и повышение качества, Большая часть из которых внедрены. Неоднократно отмечался как лучший молодой рационализатор, два раза отмечен в числе лучших рационализаторов ОАО АВТОВАЗ. В 2011 году отмечен правительством Самарской области в числе лучших рационализаторов. Многократно исполнял обязанности начальника бюро и зам. начальника отдела.
    • апрель 1997 – январь 2002
    • 4 года и 10 месяцев

    Слесарь МСР

    ПАО АВТОВАЗ, Тольятти

    Обязанности:

    Выполнение механо-сборочных операций на сборочной линии с параллельным обучением в Тольяттинском Государственном университете.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    ЧОУ ДПО Университет группы ПАО "АВТОВАЗ"

    Корпоративный университет группы ПАО "АВТОВАЗ"
    • 2018

    ЧОУ ДПО Университет группы ПАО "АВТОВАЗ"

    Корпоративный университет группы ПАО "АВТОВАЗ"
    • 2018

    ЧОУ ДПО Университет группы ПАО "АВТОВАЗ"

    Корпоративный университет группы ПАО "АВТОВАЗ"
    • 2017

    ЧОУ ДПО Университет группы ПАО "АВТОВАЗ"

    Renault nissan consulting
    • 2017

    ЧОУ ДПО Университет группы ПАО "АВТОВАЗ"

    Корпоративный университет группы ПАО "АВТОВАЗ"
    • 2016

    ЧОУ ДПО Университет группы ПАО "АВТОВАЗ"

    Корпоративный университет группы ПАО "АВТОВАЗ"
    • 2015

    ЧОУ ДПО Университет группы ПАО "АВТОВАЗ"

    Корпоративный университет группы ПАО "АВТОВАЗ"
    • 2015

    ЧОУ ДПО Университет группы ПАО "АВТОВАЗ"

    Корпоративный университет группы ПАО "АВТОВАЗ"
    • 2014

    ЧОУ ДПО Университет группы ПАО "АВТОВАЗ"

    Корпоративный университет группы ПАО "АВТОВАЗ"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Технология производства, Руководство коллективом, Управление проектами, Технический контроль производства, Инжиниринг, Работа с большим объемом информации, Управление качеством, Разработка инструкций, Аудит процесса и продукта, Электронный документооборот, Публичные выступления, Подготовка презентаций, Анализ причин брака, Система менеджмента качества, ANPQP, PPAP, DFMEA, PFMEA, 8D

Дополнительные сведения:

Умение быстро находить решения для устранения несоответствий различной направленности в производстве. Оперирование функционалом большого производственного комплекса, знание системы подготовки производства при внедрении новых продуктов, полное сопровождение производства освоенного продукта. Способен грамотно расставлять приоритеты в условиях многозадачности и "цейтнота", умею каскадировать цели и полномочия в подчиненном коллективе, устранять конфликтные ситуации в коллективе. Управляю "точками роста компетенций" персонала и обучаю персонал. Обладаю опытом презентаций и публичных выступлений, организации конференций и др. площадок для продвижения проектов. Владение ПК на уровне "продвинутого" пользователя. Работа с ПО "КОМПАС", CATIA, 1С "Бухгалтерия" Самообучение, высокая работоспособность, нацеленность на результат, внимание к деталям. Английский язык на разговорном уровне. Хобби: строительство загородного дома, автотуризм. Семейный спорт: лыжи, коньки, велосипедные прогулки.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто