43286559Обновлено 12 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тольятти / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
47 лет (родился 27 июля 1972), высшее образование, cостоит в браке
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

полная занятость, не готов к командировкам
130 000

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • апрель 2007 – август 2019
    • 12 лет и 5 месяцев

    Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

    ООО, Москва
    Организация и ведение налогового и бухгалтерского учета ООО, ИП, НКО. (ОСНО, УСН). На 1С.

    Обязанности:

    Организация и ведение налогового и бухгалтерского учета ООО, ИП, НКО. Опыт работы с грантами. Услуги, торговля, строительство, производство, полиграфия Общая и упрощенная системы налогообложения ОСНО, УСН 6 и 15 1С (Бухгалтерия, предприятие, торговля и склад) Инфо-предприятие (бесплатная версия, бесплатные обновления) Сдача отчетов электронно (контур, такском, калуга-астрал), по почте, Расчет налогов. Составление деклараций. Сдача деклараций. Возможно ведение нескольких юридических лиц Формирование налоговой политики Организация учета ТМЦ Начисление заработной платы Организация и контроль ФИН. СЛУЖБЫ Подбор персонала в отдел Кадровое дело Работа с текущими рабочими вопросами Контроль выполнения поручений Распределение обязанностей Составление книги покупок, книги продаж Подготовка отчетности, проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР Корректно сданная отчетность за период, четкость в выполнении основных обязанностей. Опыт прохождения проверок налоговых, фсс, пфр. руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии; формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации; оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности; обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения; выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат; внедрение современных технических средств и информационных технологий; контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации; обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.

    Достижения:

    Вывод в норму учета более 100 компаний. Постановка учета. Модернизация учета. Автоматизация учета.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Постоянно

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Руководство финансовой службой Руководство персоналом Руководство бухгалтерией Опыт автоматизации процессов Опыт постановки учёта с нуля - Оформление договоров и первичной документации с покупателями: счета, накладные, счета-фактуры, акты и т. п.; - Обработка первичной документации от поставщиков и занесение в 1С Бухгалтерия; - Ведение учета ТМЦ в программе 1С Бухгалтерия; - Ведение документооборота в электронном и бумажном виде, архивирование документации; - Сверка с поставщиками и покупателями; - Расчет заработной платы. - Расчет налогов, формирование и отправка отчетности. - Формирование платежных поручений, работа с банком-клиентом, - Учет основных средств и нематериальных активов. - Учет ТМЦ и товаров, расчет себестоимости товаров и материалов. - Учет реализации - Управление персоналом - Кадровое делопроизводство - Делопроизводство - Организация работы офиса - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Организация деятельности клиента - Формирование организационной политики ИЛИ осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. и т. д.

Дополнительные сведения:

Опыт работы помощником бухгалтера Опыт работы бухгалтером, Опыт работы ведущим бухгалтером, Опыт работы старшим бухгалтером, Опыт работы заместителем главного бухгалтера, Опыт работы главным бухгалтером, Опыт работы в розничных, оптовых компаниях (услуги, торговля, строительство, производство) с большим количеством обособленных подразделений, Опыт работы с несколькими ЮЛ на разных режимах налогообложения; Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности, в т. ч. деклараций по налогу на прибыль с большим количеством обособленных подразделений; Опыт руководства коллективом; Отличные знания законодательства в области бухгалтерского, налогового учета; Высшее экономическое Отличные знания и практический опыт работы с 1С различных версий (1С Торговля, Бухгалтерия 3.0, ЗУП,), а также отличное владение пакетом программ MS Office (особенно Excel). Контур осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. и т. д.