39298441Обновлено 24 ноября 2019Был(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тольятти / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
35 лет (родилась 20 сентября 1984), среднее специальное, есть дети
Казань, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

неполный рабочий день, удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    пентахаус, Казань
    Розничная продажа сантехники, мебели, кухни

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского, налогового учета ООО на ОСНО (2 юр.лица), ООО на УСН (2 юр.лица). Ведение хозяйственных операций по движению материальных ценностей и денежных средств на расчетных счетах организации - Подготовка и сдача отчетности - Контроль первичного документооборота, дебиторской/кредиторской задолженности - Контроль работы отдела бухгалтерии - Знание систем налогообложения - Опыт прохождения налоговых проверок - Отчётность внутренняя для руководства, ДДС - Сверка взаиморасчётов с контрагентами, с налоговыми органами - Работа с кадрами: учет кадров - Расчет и начисление ЗП - Знание программ 1с 8.2, 1с торговля, клиент-банк, Сбис, Зар.плата и кадры, правовые программы.
    • май 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер в единственном числе

    ООО Раймонд

    Обязанности:

    Полное бухгалтерское и налоговое ведение десяти фирм: кадры, зар.плата, поставщики, касса, банк, сдача налогов, отчетности, начисление з.п., отпускных, декретных, больничные.... Работа в 1С 8.3, Клиент-банк, Сбис. Знание общей системы, УСН, НДС, прибыль, сдача зарплатных налогов, статистика.
    • август 2015 – май 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер филиала

    "Мировые смазочные материалы"

    Обязанности:

    1. Кадровое делопроизводство, прием, увольнение, сотрудников, табель учета раб. времени, знание Трудового Законодательства РФ 2. Касса, приход, расход, знание Кассовой дисциплины 3. Заведение договоров в базу 1С, контроль дебиторской и кредиторской задолженности 4. Сверки с контрагентами, поставщиками, покупателями 5. Работа с первичной документацией (накладные, с/ф, акты выполненных работ), ведение книги покупок и книги продаж 6. Подготовка документов для отправки водителей в командировку, путевые листы, приказы, ком.удостоверения 7. Проверка путевых листов 8. Авансовые отчеты 9. Расчет и начисление зар. платы, отпусков, больничных, командировок 10. Учет основных средств и материалов, поступление, списание. 11. Проведение инвентаризаций 12. Обеспечение жизнедеятельности офиса 13. Работа в 1С 8.2, 8.3, Клиент-Банк, СБИС, знание офисных программ, Word, Exel 14. Сдача отчетности по УСН Знания счетов 50, 51, 60, 62, 76, 70, 19, 68, 10, 41, 01, 90, 91
    • март 2012 – август 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО Приосколье-Самара

    Обязанности:

    1. Бухгалтерский учет кассовых операций, ведение кассовой книги, выписка первичных документов (заполнение договоров, актов выполненных работ) Прием и выдача наличных денежных средств, Инкассация денежных средств Работа на ККМ. Проверка денежных купюр Ведение кассовой книги и книги кассира-операциониста. Разноска денежных средств по счетам клиентов в 1С Составление внутренних отчетов, подготовка авансовых отчетов, учёт расчётов с подотчетными лицами Контроль наличия первичных документов. Подготовка доверенностей по получение ТМЦ Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); Выполнение поручений главного бухгалтера 2. Заключение, оформление и контроль за возвратом подписанных договоров с покупателями, заведение новых или вновь заключенных договоров в базу 1:С, перевод покупателей на новые договора при закрытии/открытии новых компаний, а также изменении условий договора. 3. Формирование, прием и контроль первичной документации по бухгалтерскому учету, основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат, расчетов с контрагентами 4. Проведение актов сверок. 5. Проверка документов от водителей (ТТН) 6. Проведение в базе актов, ТМЦ от поставщиков, акты сверок с поставщиками 7. Контроль всех первичных документов по Обособленному подразделению. 8. Составление табеля, прием, увольнение сотрудников, контроль за сбором документов по кадровому делопроизводству. 9. Ценообразование

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Контур Бухгалтерия Бухучет, отчетность и расчет зарплаты для директора

    Контур Бухгалтерия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кассовые операции, банк, налоги, ТМЦ, Основные средства, Первичная документация, реализация товаров и услуг, Авансовые отчеты, Кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и кадры, Акты сверок.

Дополнительные сведения:

Работаю бухгалтером с 2012 года, очень люблю свою работу, хочу добиться в области бухгалтерии многого и думаю, что у меня получится. Не боюсь большого потока информации, все для меня интересно. К любой работе отношусь добросовестно и делаю свою работу на пять! Личные качества: порядочность, ответственность, внимательность, трудолюбие, умение работать с большим объемом информации Интересна работа со скользящим графиком работы или на удаленном доступе, так как на данный момент работаю, но взяла бы дополнительную фирму.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение