34143702Обновлено 25 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тольятти / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
38 лет (родилась 01 ноября 1981), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Тольятти
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Бухгалтер-консультант высшей категории

    ООО "НОРД АУТСОРСИНГ", Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета

    Обязанности:

    - Учет расчетов с подотчетными лицами; - Учет банковских операций в 1С; - Работа с системой Клиент-банк; - Учет расчетов с покупателями; - Учет расчетов с поставщиками; - Учет операций по импорту; - Учет операций передачи ТМЦ и операций производства из давальческого сырья; - Учет операций перемещения между складами; - Участие в подготовке к инвентаризации ТМЦ, отражение результатов в 1С; - Списание ТМЦ на коммерческие и общехозяйственные расходы; - Учет основных средств; - Формирование и проверка книги покупок и книги продаж; - Проведение мероприятий по закрытию периода в 1С; - Подтверждение «нулевой» ставки НДС по экспортным операциям; - Участие подготовке информации и документов при аудиторских проверках; - Подготовка ответов по камеральным проверкам ФНС; - Опыт прохождения выездной проверки ФСС по учету страховых взносов по нетрудоспособности и материнству; - Ведение электронного архива первичной документации; - Руководство 2-мя ассистентами бухгалтера; - Учет транзакций учета ТМЦ и админ. расходов в SAP; - Еженедельное предоставление руководству информации о доходах и расходах для целей управленческого учета.

    Достижения:

    Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в единственном лице, в т. ч. нескольких юридических лиц; Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; Опыт построения бизнес-процессов документооборота в компании; 1С:Предприятие 8.2, 8.3; 1С:Предприятие 7.7; 1С: Торговля и Склад 7.7; Уверенный пользователь ПК; MS Office; Электронная сдача отчетности; Банк-клиент; Гарант; Консультант Плюс; Налоговый учет и налоговое законодательство; Бухгалтерское законодательство; Кадровое делопроизводство и кадровый учет; Трудовое законодательство.
    • апрель 2017 – январь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер в единственном лице / оказание услуг бухгалтерского аутсорсинга

    ИП Постолаки А.А. / Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва
    Полное ведение бухгалтерского и налогового учета для компании (ОСН), осуществляющей оптовую торговлю сырьем для производства изделий из пластмассы и ПВХ-пленок

    Обязанности:

    1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда (кадровый учет, начисление и выплата заработной платы, расчет и уплата НДФЛ и страховых взносов); 2. Учет расчетов с поставщиками (поступление товаров и услуг, учет административных и общехозяйственных расходов, учет транспортных расходов и доп. расходов по поступлению ТМЦ, контроль и сверка взаиморасчетов); 3. Учет расчетов с покупателями (реализация товаров, контроль и сверка взаиморасчетов); 4. Работа с Клиент-банк (формирование платежных поручений на выплату заработной платы, уплату налогов и взносов, перечисление подотчет, оплату товаров и услуг загрузка выписок в 1С); 5. Учет банковских операций в 1С (поступление от покупателей, оплата поставщикам, уплата налогов и взносов, расходы банка, получение и выплата краткосрочных кредитов, зачисление процентов); 6. Списание ТМЦ на коммерческие и общехозяйственные расходы (ГСМ, канцтовары); 7. Учет расчетов с подотчетными лицами (командировки по России, начисление суточных и расходов по служебным поездкам, отражение расходов на покупку билетов, оплату гостиниц и такси, отражение расходов по представительским мероприятиям, возмещение затрат на ГСМ); 8. Отражение результатов инвентаризации товаров в 1С (подготовка приказа на проведение инвентаризации, инвентаризационная опись, сличительная ведомость, акты списания/оприходования, оформление приказа по отражению результатов инвентаризации в БУ и НУ); 9. Учет ОС по лизингу (поступление и принятие к учету основного средства по договору лизинга, начисление и уплата расходов по лизинговым платежам); 10. Учет займов учредителя (оформление договоров займа, зачисление и выплата); 11. Формирование и проверка книги покупок и книги продаж; 12. Проведение мероприятий по закрытию периода в 1С (проверка сальдо по счетам учета, анализ расхождений и внесение корректировок); 13. Работа с электронным документоборотом через ТКС с поставщиком товаров; 14. Формирование и сдача отчетов по налогам и взносам в ФНС, ПФР и ФСС (НДС, Прибыль, 6-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, СВЗ-стаж, БФО, среднесписочная, 2-НДФЛ, транспортный налог) 15. Опыт прохождения камеральных проверок (ответы на требования по убыткам, расхождениям в налогооблагаемых базах по прибыли и НДС); 16. Бухгалтерский и налоговый учет для партнеров компании (2 ИП УСН - 6%, ООО - УСН 15%)
    • февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "ДИМ Рус", Москва

    Обязанности:

    - Контроль работы сотрудников Бухгалтерской службы в части ведения бухгалтерского учета и отражения хозяйственных операций в системе 1С; - Планирование расчетов с поставщиками, контроль исполнения платежей; - Акты сверок с контрагентами; - Контроль учета денежных средств на счетах 50, 51, 52; - Ведение расчетов в иностранной валюте; - Паспорта сделок и валютный контроль; - Формирование СПД и СВО; - Клиент-банк (операции в рублях и валюте); - Учет расчетов с поставщиками и покупателями; - Контроль дебеторской и кредиторской задолженности; - Составление отчетности в ЦБ РФ; - Архивная обработка первичной документации
    • ноябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Тосаф Пластик", Москва

    Обязанности:

    - Управленческий учет, планирование и бюджетирование хозяйственной деятельности организации; - Предоставление различных форм управленческой отчетности для собственников компании (иностранный капитал); - Учет денежных средств на счетах 50, 51, 52; - Ведение расчетов в иностранной валюте; - Паспорта сделок и валютный контроль; - Клиент-банк (операции в рублях и валюте); - Начисление заработной платы и расчеты с персоналом по оплате труда; - Расчеты с подотчетными лицами (командировки, в т.ч. за рубеж; закупка материалов; услуги почты); - Учет расчетов с поставщиками; - Контроль дебеторской и кредиторской задолженности; - Акты сверок с контрагентами; - Учет материалов; - Участие в инвентаризации ТМЦ (товар).
    • февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    Муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти "Центр молодежной культуры "МИРЪ", Тольятти

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (бухгалтер в единственном лице), Кадровый учет, Взаимодействие с курирующими ведомствами и ежемесячная сдача отчетности о финансово-хозяйственной деятельности, Составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения и ежемесячная сдача отчета о его исполнении. Учет операций на лицевом счете в Департаменте финансов. Учет операций по р/с. Учет ОС и ТМЦ. Начисление з/п и страховых взносов, сдача отчетов в фонды. Статистическая отчетность.
    • январь 2011 – декабрь 2011
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    ООО "ЭНЛИ-М", Тольятти

    Обязанности:

    - ведение первичной документации; - восстановление бухгалтерского учета организации за прошлые отчетные периоды; - юридическое сопровождение договоров купли-продажи товаров и услуг; - расчеты с контрагентами; - работа с ККМ и составление отчетов кассира-операциониста; - управление процедурой регистрации и оплаты заказов, и планов отгрузки с производства; - учет денежных средств на счетах 50, 51 - расчеты с персоналом по заработной плате и прочим операциям; - расчеты по договорам подряда; - учет ТМЦ; - учет товаров для продажи; - сверки с контрагентами; - расчеты с подотчетными лицами; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды; - составление управленческой отчетности организации; - кадровый учет; - ведение книги доходов и расходов при УСНО; - отчеты по камеральным проверкам ФНС; - сопровождение процедуры ликвидации.
    • май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "АТР", Тольятти

    Обязанности:

    - ведение первичной документации; - расчеты с контрагентами; - учет денежных средств на счетах 50, 51, 52, 55; - расчеты с персоналом по заработной плате и прочим операциям (в том числе с использованием банковских пластиковых карт); - расчеты по договорам подряда; - валютные операции и валютный контроль при расчетах с нерезидентами; - учет ТМЦ; - учет товаров на ответственном хранении; - перевыставление счетов-фактур; - сверки взаимных расчетов с покупателями и заказчиками; - расчеты с подотчетными лицами по командировкам и материальным расходам; - составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды; - кадровый учет; - составление управленческой отчетности организации; - ведение книги доходов и расходов при УСНО; - отчеты по камеральным проверкам ФНС, внебюджетных фондов и судебных приставов; - сопровождение процедуры ликвидации организации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки и знания: Ведение бухгалтерского учета в единственном лице нескольких юридических лиц 1С:Предприятие 7.7, 8.2, 8.3; 1С: Торговля и Склад 7.7,8,2; Уверенный пользователь ПК; MS Office; Электронная сдача отчетности; Банк-клиент; Гарант; Консультант Плюс; Налоговый учет и налоговое законодательство; Бухгалтерское законодательство;; Ведение документооборота; Работа с первичной документацией; Кадровое делопроизводство и кадровый учет; Трудовое законодательство; Учет товарно-материальных ценностей; Складской учет; Проведение инвентаризаций; Составление авансовых отчетов и расчеты с подотчетными лицами; Кассовые операции; Кассовая книга; Работа с наличностью; Знание УСНО, ОСНО; Расчет заработной платы и страховых взносов; Составление и сдача отчетности в ФНС и во внебюджетные фонды; Взаиморасчеты с контрагентами и составление актов сверки.

Дополнительные сведения:

Наличие личного автомобиля, Ответственность, аккуратность, работоспособность, внимательность, обучаемость, аналитический склад ума, коммуникабельность, исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто