27619689Обновлено 5 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист финансового отдела
35 лет (родилась 06 сентября 1984), не состоит в браке
Тольятти
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер, финансовый специалист, ведущий экономист финансового отдела, казначей

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий бухгалтер отдела банковских и кассовых операций

    ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» г Тольятти, Тольятти
    Производство автомобилей CHEVROLET NIVA

    Обязанности:

    • Отражение в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций по движению денежных средств, разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета; • Управление денежными потоками предприятия; • Планирование и осуществление платежей компании, работа в Банк-клиенте; • Взаимодействие с банковскими учреждениями на предмет открытия/закрытия расчетных счетов; • Подготовка всей необходимой информации/документов для банковских учреждений в рамках финансового мониторинга и кредитного анализа и по другим различным вопросам; • Контроль выполнения обязательств по кредитным договорам, соблюдение ковенант; • Размещение денежных средств на депозитные счета, контроль за состоянием депозитных счетов; • Учет по депозитам и начисленным/выплаченным процентам; • Ведение кассовой книги и кассы.
    • октябрь 2012 – май 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Экономист финансово-экономического отдела

    ООО ГК "Автофан". Сеть автосалонов АВТОФАН - крупнейшая автокомпания в городе Тольятти, успешно действует на авторынке с 1993 года. Автосалоны являются официальными дилерами HYUNDAI, OPEL, CHEVROLET, SsangYong, FIAT и УАЗ., Тольятти

    Обязанности:

    - Комплексное управление денежными потоками группы компаний; - Осуществление и контроль всех платежей компании; - Учет поступления и распределение денежных средств; - Оптимизация взаиморасчетов между компаниями группы; - Подготовка платежных поручений; - Работа в системе банк-клиент; - Финансовый контроль; - Управление кредитным портфелем всей группы компании; - Подготовка полного пакета документов для получения кредита в банке; - Сопровождение кредитных сделок от заявки до перечисления кредитных средств на расчетный счет; - Согласование условий договоров с кредитной организацией, контроль соблюдения договорных условий; - Подготовка пакета документов для банковского мониторинга - Залоговая работа; - Работа с оценочными/страховыми компаниями; - Оформление договоров на открытие расчетных счетов в банке; - Полное взаимодействие с банковскими учреждениями по различным вопросам; - Учет задолженности по займам/процентам выданным/полученным внутри компании и сторонних организаций;

    Достижения:

    Исполнение обязанностей по финансовой работе финансового директора на время декретного отпуска.
    • ноябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год

    Финансовый специалист отдела казначейства

    ООО ГК "Дарница", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Комплексное управление денежными потоками группы компаний; - Формирование платежного календаря, реестров платежей; - Осуществление и контроль всех платежей компании; - Учет поступления и распределение денежных средств; - Оптимизация взаиморасчетов между компаниями группы; - Подготовка платежных заявок; - Подготовка платежных поручений; - Работа в системе банк-клиент; - Контроль формирования и анализ исполнения бюджета ДДС; - Анализ платежного баланса; - Финансовый контроль; - Сотрудничество с банковскими и кредитными учреждениями; - Открытие банковских счетов; - Формирование пакета документов для представления в кредитные учреждения на предмет привлечения заёмных средств; - Расчет субсидий, по полученным кредитам, направленных на приобретение мука для производства хлебобулочных изделий; - Подготовка полного пакета документов для получений субсидий на возмещение части затрат по уплаченным процентам по кредитам, направленных на приобретение муки для производства хлебобулочных изделий

    Достижения:

    Полное освоение программы 1С Предприятие "БиТ"
    • февраль 2011 – октябрь 2011
    • 9 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО Управляющая компания "Криста". Управляющая компания, состоящая из ряда предприятий, входящих в группу компаний, одним из которых является ОАО "Пластик", Сызрань

    Обязанности:

    - Управление кредитным портфелем; - Учет задолженности по займам и процентам полученным и выданным; - Ежемесячный бюджет доходов и расходов по финансовой деятельности, анализ исполнения; - Формирование реестра платежей по финансовой деятельности; - Сопровождение кредитных сделок от заявки до перечисления кредитных средств на расчетный счет, а также подтверждение целевого использования кредитных ресурсов; - Подготовка полного пакета документов для получения кредита в банке; - Согласование условий договоров с кредитной организацией, контроль соблюдения договорных условий; - Подготовка ежеквартально всех бухгалтерских, учредительных и прочих документов для банковского мониторинга; - Залоговая работа- формирование перечня имущества для залога; - Работа с оценочными/страховыми компаниями; - Оформление договоров ипотеки и регистрация его в регистрирующих органах; - Оформление договоров на открытие расчетных счетов в банке; - Оформление лизинговых сделок. - Расчет субсидий, предоставляемых из Федерального бюджета, по полученным кредитам, направленных на инвестиционную деятельность; - Подготовка полного пакета документов для получений субсидий на возмещение части затрат по уплаченным процентам по кредитам направленных на инвестиционную деятельность. Достижения: - Получение выплат субсидий по уплаченным процентам по кредитам, направленных на инвестиционную деятельность.
    • февраль 2009 – январь 2011
    • 2 года

    Ведущий экономист по финансовой работе

    ОАО "Пластик". Основным видом деятельности ОАО "Пластик" является производство и выпуск комплектующих изделий из пластмассы для автомобилей ВАЗ, Шевроле-Нива, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, а также изделий товарного потребления., Сызрань

    Обязанности:

    - Управление кредитным портфелем предприятия; - Ежемесячный бюджет доходов и расходов по финансовой деятельности, анализ исполнения; - Учет, анализ и планирование кредитных ресурсов; - Расчет процентов по кредитам, контроль выплаты основного долга и процентов; - Согласование условий договоров с кредитной организацией, контроль соблюдения договорных условий; - Подготовка ежеквартально всех документов для банковского мониторинга; - Подготовка полного пакета документов для получения кредита в банке; - Подтверждение целевого использования кредитных ресурсов; - Работа с оценочными/страховыми компаниями;

    Достижения:

    - Исполнение обязанностей начальника отдела кредитования и займов на время отсутствия.
    • декабрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО Управляющая компания "Криста". Управляющая компания, состоящая из ряда предприятий, входящих в группу компаний, одним из которых является ОАО "Пластик", Сызрань

    Обязанности:

    - Управление кредитным портфелем предприятий, входящих в группу компаний; - Учет задолженности по кредитам и процентам и своевременное погашение; - Ежемесячный и годовой бюджет доходов и расходов по финансовой деятельности, анализ исполнения; - Отправка и исполнение платежей по системе «Клиент-Банк» всех предприятий, входящих в группу компаний; - Получение выписок по системе «Клиент-банк»; - Ежедневный контроль состояния денежных средств на расчетных счетах предприятий; - Взаимодействие с банками по различным вопросам. Достижения: Проявила себя на данном участке как исполнительного, ответственного специалиста и получила должность ведущий экономист по финансовой работе
    • октябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер 2 категории бюро реализации и взаиморасчетов

    ОАО "Пластик", Сызрань

    Обязанности:

    - Учет движения денежных средств, 51 счет; - Формирование, отправка, исполнение платежных поручений в соответствии с реестром платежей по системе «Клиент-Банк» около 10 банков; - Работа с большим объемом платежей; - Контроль исполнения всех платёжных поручений; - Получение выписок по системе «Клиент-банк»; - Осуществление банковских операций в бухгалтерском учёте в 1С; - Ежедневный контроль состояния денежных средств на расчетных счетах предприятия; - Ежемесячное составление отчета по счету 51; - Подготовка документов по кредитным и лизинговым сделкам; - Взаимодействие с банками по различным вопросам;
    • январь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Бухгалтер бюро реализации и взаиморасчетов

    ОАО "Пластик", Сызрань

    Обязанности:

    - Учет расчетов с покупателями и заказчиками (62 счет); - Ведение первичной документации, оформление документов: счета-фактуры, накладные; - Отражение реализации готовой продукции и оплаты в бухгалтерском учете (1С Предприятие, Икар); - Ежемесячный отчет по 62 счету; - Ежемесячная сверка с контрагентами; - Контроль за оплатой от покупателей; - Анализ дебиторской задолженности; - Ежедневное отслеживание дебиторской задолженности и поступления по счетам; - Взаимодействие с крупными контрагентами; - Прогноз ожидаемых поступлений денежных средств; - Проведение инвентаризации на складах готовой продукции; - Работа с векселями, получение, оплата и учет векселей;

    Достижения:

    - Выверка дебиторской задолженности прошлых периодов крупных покупателей и ее погашение; - исполняла обязанности начальника бюро на время отпуска или больничного; - получение 2 категории бухгалтера.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

МS Excel, MS Word, MS Outlook, 1С Предприятие 7,8, 1С БиТ Клиент-банк (около 10 банков), Икар, SAP

Дополнительные сведения:

Внимательность, добросовестное выполнение поставленных задач, аккуратность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, быстрое освоение навыков, бесконфликтность, вежливость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто