3527784Обновлено 19 ноября 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Финансовый директор
50 лет (родилась 20 июля 1969), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Тольятти, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2008 – июль 2018
    • 9 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора / Финансовый директор

    ЗК Ранчо Парк, Тольятти

    Обязанности:

    Управление финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельностью предприятия: Отель (номера различных категорий от стандарт до люкс, ресторан на 300 мест, летний шатёр на 250 мест, шатёр на 30 мест, коттеджи, 10 пикниковых зон, автодром, конный клуб, баня, зоопарк, тир и пр.) Технико-экономический, инвест. анализ, бизнес-планирование - ежедневный, еженедельный, ежемесячный, ежегодный план-факторный анализ, определение узких мест в разрезе каждого направления, оптимизация затрат, контроль их обоснованности, анализ R, себестоимости, расчёт точки безубыточности, расчёт обоснованности проектов (открытие летней веранды, открытие ресторана), БДДС, БДР, контроль их исполнения по направлениям и в целом по предприятию, определение периодов кассовых разрывов, их устранение; Управление бюджетом, финансовое планирование, прогнозирование, ценообразование, финансовый контроль, оптимизация затрат, оптимизация налогообложения (осно, усн, енвд) - ежедневный мониторинг и контроль выполнения плановых показателей, отклонений и их устранение, переход работы юр.лиц на более оптимальные режимы налогообложения, применение методов оптимизации исходя из изменений в законодательстве; УУ, БУ, БДР, БДДС, БП, финанализ (горизонтальный, вертикальный) - выстраивание удобной прозрачной системы УУ «с нуля» на ежедневной основе нарастающим итогом за месяц, квартал, год, анализ УО (прибыль, ROM, ROS, ROE, ROA, ликвидность); Руководство работой персонала - подбор, мотивация, постановка и распределение задач, контроль результатов - контроль выполнения плановых показателей продаж в разрезе заключённых договоров, ведения коммерческих переговоров с потенциальными клиентами, согласование договоров, проведение обучающих семинаров; Работа с заказчиками, поставщиками и соисполнителями по ценам, проверка их обоснованности; Работа с контр., проверяющими органами, аудиторами. Работа с банками. Уверенный пользователь MS EXEL, WORD, 1С, Банк-клиент, систем сдачи отчетности, нормативно-правовых баз.

    Достижения:

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: Успешно реализована программа по антикризисному менеджменту - предприятие выведено на работу с прибылью, погашение всех просроченных задолженностей, открытие нового ресторана, летней веранды ресторана; Сформировано и реализовано несколько блоков мероприятий по оптимизации затрат; оптимизация налогообложения в зависимости от меняющихся внешних и внутренних факторов - введена сбалансированная система работы предприятия на нескольких системах налогообложения в разрезе холдинга, приведение затратной части в соответствие с производственно-необходимым уровнем; введена система ежедневной управленческой отчётности (нарастающим итогом за месяц (квартал, год), которая позволила принимать оперативные решения по вопросам регулирования текущих расходов и направления работы отдела продаж; Успешно реализована работа по организации мероприятий крупнейших организаций и заводов региона с рентабельностью до 50 %. Расширен перечень предоставляемых услуг. Проведена сертификация гостиницы (3*), Аттестация рабочих мест. Оформлена лицензия на розничную продажу алкогольной продукции на ежегодной основе. Автоматизирована система управленческой отчётности на базе 1С, EXEL, r-kipper и других программ. Знание всех участков бухгалтерского учёта.
    • январь 2004 – сентябрь 2008
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер/финансовый директор

    ООО "Металлопродукция", Тольятти

    Обязанности:

    Организация учета и контроля на производстве (производство комплектующих для АвтоВАЗа; Управленческий, бухгалтерский, налоговый учет, статистическая, управленческая отчетность; Планирование, формирование программ деятельности, контроль; Управление бухгалтерией, ценообразование, договорная работа; Технико-экономический анализ, инвестиционный анализ, бизнес-планирование, ВЭД; Бюджетирование, финансовое планирование, прогнозирование, ценообразование, финансовый контроль, оптимизация затрат, оптимизация налогообложения; Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов.

    Достижения:

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: Грамотно построено ведение управленческого и бухгалтерского учетов; Сформировано и реализовано несколько блоков мероприятий по оптимизации затрат; Успешно реализованы мероприятия по налоговой оптимизации.
    • январь 1995 – июль 2000
    • 5 лет и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ЮРС+", Тольятти
    Оптово-розничная орговля

    Обязанности:

    Оптово-розничная торговля (5 розничных магазинов, 2 оптовых склада в г. Тольятти и в г. Самара) Бухгалтерский, налоговый учет, статистическая, управленческая отчетность, ВЭД; Планирование, формирование программ деятельности, контроль; Управление бухгалтерией, ценообразование, договорная работа; Планирование, финансовый контроль, оптимизация затрат, оптимизация налогообложения Создание и ликвидация предприятий, филиалов без образования юридического лица.

    Достижения:

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: Организация деятельности 5 филиалов с «0», постановка учета и системы контроля; Сформировано и реализовано несколько блоков мероприятий по оптимизации затрат; Успешно реализованы мероприятия по налоговой оптимизации.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Профессиональный бухгалтер

    ООО «Алекс плюс»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею сертификат профессионального бухгалтера. Компьютерные навыки: MS EXEL, WORD, 1С, банк-клиент, системы сдачи отчётности, нормативно-правовые базы. Легко и быстро осваиваю новые программные продукты.

Дополнительные сведения:

Работоспособность, аккуратность, сдержанность, контактность, способность принимать решения и нести за них ответственность, работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, системность, аналитический склад ума. Нет не решаемых задач, есть сложные задачи, решение которых приносит чувство удовлетворения. С июля 2000 по январь 2004 декретный отпуск

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме