8862017Обновлено 28 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Бухгалтер экономист
41 год (родилась 20 июля 1978), cостоит в браке, есть дети
Тольятти, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, администратор, менеджер, помощник бухгалтера

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • апрель 2009 – август 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО «Бизнес-Л», Тольятти

    Обязанности:

    - организация, контроль и управление эффективной работой всего персонала магазина. - взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. - оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. - ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. - ведение кассовых операций и других руководящих и нормативных документов, регламентирующих работу магазина. - решение вопросов по инкассации. - товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики. - организация складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров. - контроль за наличием ассортимента в торговом зале и своевременное пополнение номенклатуры склада, списание ТМЦ. - обеспечение установленного режима работы магазина. - своевременная подготовка документов для расчета заработной платы персонала. - ведение графика работы и отпусков, премий и штрафов. - контроль бесперебойной работы торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Максимально увеличен возможный объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат и потерь.
    • апрель 2004 – апрель 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист-менеджер отдела продаж

    ООО «Фигаро», Тольятти

    Обязанности:

    - анализ и систематизация клиентской базы - активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров - контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов - разрешение конфликтных ситуаций *клиент-менеджер* - своевременное предоставление в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе - разработка критерий и мотиваций оплаты менеджеров отдела продаж - организация обучений, тренингов для менеджерского состава (совместно с отделом развития) - участие в организации и проведении выставок, промоакций - контроль за внешним видом, состоянием рабочих мест и дисциплиной - решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации - контроль за ценами и ассортиментом - подбор сотрудников отдела Увеличение объема продаж и клиентской базы.
    • февраль 2003 – март 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер кассир, помощник главный бухгалтера

    ООО «Велор», Тольятти

    Обязанности:

    - обработка первичной документации - авансовые отчёты - начисление и выдача зарплаты - работа с инкассацией, банк клиент - ведение кассовой книги - контроль за кассирами (восемь человек) - оформление возвратов от покупателей - контроль за кадрами (приказы, трудовые договора, оформление трудовых книжек) - финансовые отчёты для главного бухгалтера Открытие магазина с ноля. Стажировка в г. Москва. Создание сплочённого коллектива кассиров. Введение современных технологий (оборудование), что способствовало оперативной и результативной работе кассиров для отчётности в бухгалтерию и управляющим

Сертификаты, курсы

    • 2000

    Оператор ПЭВМ

    НП «Центр повышения квалификации», г. Тольятти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с мини-АТС (прием и переадресация звонков). Рработа с оргтехникой (компьютер, факс, ксерокс, сканер). Делопроизводство, документооборот, обработка корреспонденции, систематизация бумажной и электронной информации, подготовка договоров и соглашений. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Интернет, БизнесПак, 1С:Предприятие, Бухгалтерия, Торговля+Склад. Легко обучаема.

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, исполнительность, активная жизненная позиция, желание работать; Управленческие и организаторские навыки; Знание делового этикета; Знание гражданского права; Готовность к обучению и профессиональному росту, к ненормированному рабочему графику, командировки. Настольный тенис, книги.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто