3881303Обновлено в 8:39Сейчас на сайте


Работа в Тольятти / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
39 лет (родилась 19 октября 1980), не состоит в браке, детей нет
Тольятти
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет

    • апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Бухгалтер отдела агентского сопровождения

    АО «СК Астро-Волга», Тольятти
    Страхование

    Обязанности:

    Сверка отчетов по ОСАГО, присланных из регионов, с базами "УЦС", 1С ОСАГО" по поступившей страховой премии и удержанному комиссионному вознаграждению, внесение корректировок в отчеты; Начисление комиссионного вознаграждения в соответствии с агентским договором и сегментацией по каждому региону, с учетом вступивших и оплаченных договоров; Сверка расчетов и начислений с бухгалтерией в базе "Аксиома"; Оформление актов выполненных работ по ДВС, ОСАГО, приложений к актам выполненных работ.
    • декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Младший менеджер по работе с клиентами

    МКК «Джет Мани Микрофинанс» (МФО «Ваши деньги»), Тольятти

    Обязанности:

    Работа по срочному договору. Консультирование клиентов, обращающихся в офис продаж по условиям выдачи и погашении займа. Оформление сопутствующих документов (ПКО, РКО, договора, БСО) Прием, учет, выдача и хранение денежных средств Привлечение новых клиентов и расширение клиентской базы Работа с кассовыми документами (ПКО, РКО) Составление отчетов по результатам работы
    • июнь 2016 – июль 2016
    • 2 месяца

    Главный специалист отдела финансовой отчетности

    МТС Банк, Москва

    Обязанности:

    Формирование форм отчетности и отправление в ЦБ в соответствии с указанием ЦБ РФ № 4212-У: ежедневно – 501, 603; пятидневная – 301; месячная – 302, 806, 155. Работа в программе – АБС «ЦФТ». Обеспечение своевременной подготовки отчетности; рассмотрение предложений и участие в работе по вопросам автоматизации форм отчетности; подготовка таблиц в Excel для проверок, осуществляемым Банком России.
    • июль 2015 – ноябрь 2015
    • 5 месяцев

    Главный экономист Управления сводной отчетности и МСФО

    АКБ «Легион» (АО), Москва

    Обязанности:

    Формирование форм отчетности и отправление в ЦБ в соответствии с указанием ЦБ РФ № 4212-У: ежедневно – 101,123, 135 (все нормативы), 634, месячная – 128, 129, 157. Работа в программе – АБС «Инверсия 21 век». Обеспечение своевременной подготовки отчетности; рассмотрение предложений и участие в работе по вопросам автоматизации форм отчетности. Расчет капитала, ликвидности и рисков. Оценка финансовой устойчивости Банка.
    • февраль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела финансовой отчетности по РСБУ

    АКБ "Славия" (АО), Москва

    Обязанности:

    Формирование форм отчетности и отправление в ЦБ в соответствии с указанием ЦБ РФ № 4212-У: ежедневно – 101,123, 135 (все нормативы, формирование прогнозных значений закрывающегося дня и формирование 135 формы по закрытому дню), 634, пятидневная – 301, декадная – 350, месячная – 101, 123, 135, 601, 634. Работа в программе – АБС «Инверсия 21 век», работа с макросами. Обеспечение своевременной подготовки отчетности; рассмотрение предложений и участие в работе по вопросам автоматизации форм отчетности. Оказание консультационной помощи филиалам. Расчет капитала, ликвидности и рисков. Оценка финансовой устойчивости Банка.
    • декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Старший бухгалтер отдела отчетности по РСБУ

    ООО КБ «Союзный», Москва

    Обязанности:

    Формирование форм отчетности в и отправление в ЦБ соответствии с указанием ЦБ РФ № 4212-У: на ежедневной основе – 652, 135 (все нормативы); на месячной основе – 128, 129, 601, 501, 603. Расчет капитала, ликвидности и рисков. Оценка финансовой устойчивости Банка. Подготовка, контроль и отправка отчетности в ЦБ РФ. Работа в программе Diasoft 5NT, Excel, Far, работа с макросами.
    • май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела отчетности

    АКБ «Европейский индустриальный банк» ЗАО, Москва

    Обязанности:

    Формирование форм отчетности и отправление в ЦБ в соответствии с указанием ЦБ РФ № 4212-У на ежедневной основе – 101, 134, 118; на месячной основе - 128, 110, 155. Расчет капитала и рисков. Работа в программе RS-Bank, Инверсия 21 век, Kliko, MS Excel.
    • январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Экономист отдела отчетности

    ООО КБ "Банк БФТ", Москва

    Обязанности:

    Составление отчетности в соответствии 4212-У ЦБ: ф.128, 129, 135 (расчет по 135 ликвидности Н2, Н3, Н4), 501, 603. Оценка ликвидности Банка. Работа в программе ПрограммБанк (Омега), Kliko, MS Excel.
    • сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Ведущий специалист отдела налогообложения

    АБ "Капитал" ЗАО, Москва

    Обязанности:

    Формирование регистров НУ по видам операций Банка, подлежащих налогообложению, и оформление Сводных регистров НУ доходов и расходов в электронном виде и на бумажном носителе; Исчисление и перечисление налогов в бюджеты всех уровней; Формирование деклараций по налогам в бюджеты всех уровней; Работа в программе UBS, Контур - Экстерн, MS Excel.
    • июнь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий экономист отдела налогообложения

    АКБ "Российский капитал" (ОАО), Москва

    Обязанности:

    Начисление, расчет и выплата заработной платы сотрудникам. Составление и сдача статистической отчетности П - 4 и П - 4 НЗ Работа в программе Новая Афина, Far, 1С 7.7: Зарплата и кадры, MS Excel.
    • февраль 2011 – май 2011
    • 4 месяца

    Экономист группы учета налогообложения

    ОАО "АБ Финанс Банк", Москва

    Обязанности:

    Расчет, начисление и оплата налогов. Начисление амортизации; Введение книги-продаж и покупок; Обработка отчетов ММВБ в сводную таблицу для дальнейшего формирования регистра. Работа в программе ABS "Новая Афина", Налогоплательщик, MS Excel.
    • июль 2010 – декабрь 2010
    • 6 месяцев

    Бухгалтер (Бухгалтерия)

    ООО КБ Транснациональный банк", Москва

    Обязанности:

    Ведение внутрихозяйственных операций. Расчеты с поставщиками: оплата, оприходование услуг, ТМЦ, списание, работа с договорами. Проверка/формирование актов сверки взаиморасчетов. Ведение журналов счетов-фактур (книга-покупок) при расчетах по НДС. Работа в автоматизированных банковских системах «Diasoft», «ПрограмБанк»(Омега), MS Excel
    • январь 2010 – апрель 2010
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    Комплектэнергосервис, ЗАО, Москва

    Обязанности:

    Введение бухучета – ведение участка кадры и зарплата, учёт ГСМ, ТМЦ. Обработка авансовых отчётов, касса. Проведение сверок с контрагентами. Подготовка отчётов для руководителей. 1С: 7.7 Предприятие.
    • март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Специалист отдела труда и заработной платы

    Микояновский мясокомбинат, ЗАО, Москва

    Обязанности:

    План-факт по заработной плате с численностью более 4000 сотрудников, планово-экономическое управление.• составление отчета по численности персонала и ФЗП более 4000 человек сдача отчетности в статистику; • формирование план-факта по численности и фонду заработной платы; • расчет сдельной заработной платы и стимулирующего фонда в программе MS Excel; • участие в оценке и анализе численности и ФЗП, формирование профессионального суждения для дальнейшего индексирования ФЗП.
    • январь 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 10 месяцев

    Секретарь, менеджер по продажам

    Коммерческие организации, Москва

    Обязанности:

    Прием звонков, заказ канцтоваров, прием посетителей, продажа спортивного оборудования
    • август 2003 – август 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Преподаватель биологии и информатики

    МОУ «Узюковская средняя общеобразовательная школа»

    Обязанности:

    Преподавание биологии и информатики 6-11 классы
    • сентябрь 2002 – август 2003
    • 1 год

    Учитель биологии и химии

    МОУ «Алькинская средняя общеобразовательная школа»

    Обязанности:

    Преподавание биологии и химии 6-11 классы

Сертификаты, курсы

    • 2019

    1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 8.3

    ЧОУ "Центр Делового и Профессионального образования
    • 2008

    Специализация: «1С: Зарплата и Управление персоналом 8»

    «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • 2007

    Специализация: «Основы кадровой работы в современной организации»

    «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • 2005

    Специализация: «Базовая компьютерная подготовка MS Office (Word, Excel), Outlook, Internet»

    «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК – уверенный пользователь: MS Office (Excel, Word, Access, Navision, Visio, PowerPoint, знания и умения работы со сводными таблицами и работа с макросами.); 1С: Предприятие 7.7, 1C: Зарплата и Управление персоналом 8.1; СПС «Консультант Плюс», ABS «Diasoft 5NT», «ПрограммБанк», UBS, "Новая Афина" Far, Kliko, ЦФТ. Машинопись вслепую. Уровень знаний иностранных языков: Немецкий язык - Elementary; Английский язык – Elementary. Знание нормативных документов ЦБ РФ 4212-У: 180-И, 183-И, 395-П, 579-П, 503-П, 590-П, 611-П, 511-П, 446-П, 178-И, 346-П, 69-Т, 96-Т, 4336-У, 115-ФЗ, 3624-У и др. Формы отчетности: 101, 102, 110, 118, 123, 128, 129, 135 (все нормативы), 155, 157, 301, 302, 350, 501, 601, 603, 634, 652, 806. (19 форм из 93). Расчет капитала, ликвидности и рисков. Оценка финансовой устойчивости Банка. Знания и умения по налоговой отчетности, планово-экономическом управлении. Введение финансов организации.

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, ответственность, внимательность, порядочность, целеустремленность, обучаемость, аккуратность, без вредных привычек. Дипломная работа: "Оценка финансовой деятельности коммерческого банка (на примере АБ "Финанс Банк")" (работа MS Office (Excel, Word, Access, Navision). Имеются все пособия по изученной квалификации. Проживаю в Автозаводском районе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.