3442339Обновлено 7 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Директор по закупкам
41 год (родился 05 сентября 1978), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по закупкам, начальник ОМТС, АХО, начальник транспортной службы

полная занятость, не готов к командировкам
65 000

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела материально-технического и информационного обеспечения

    ГБУ СО "ЦСО "Тольяттинский", Тольятти

    Обязанности:

    Руководство отделом. В подчинении 78 человек. Занимаюсь обеспечением хозяйственной деятельности учреждения (закупка оборудования и материалов, закупка услуг (работа с Управляющими компаниями - коммунальные платежи, вывоз ТБО, утилизация опасных материалов), работа с СТО, страховыми компаниями, ГИБДД, стоянками по вопросам транспорта - ремонт, страхование, сверка с ГАИ, ведение необходимой отчетности. Проведение инструктажей по БДД, заполнение журналов. Ведение инструктажей по охране труда. Проведение ремонта помещений, работа с подрядными организациями. Сбор документов по оплате, заключение договоров, отслеживание дебеторской задолженности. Проверка сроков предоставления первичной документации (торг 12, счет-фактура и т.д.). Составление бюджета закупки, контроль за доставкой продукции, поиск альтернативных поставщиков. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на снижение стоимости закупаемых материалов. Проведение переговоров с поставщиками. Заключение договоров, подготовка и проведение договорной компании. Работа в 1С. Проведение складских ревизий. Претензионная работа. Работа с транспортными компаниями. Подготовка и согласование (в соответствии с регламентом) решений о выборе победителей закупочных процедур. Своевременное заключение контрактов на закупку максимально учитывающих интересы учреждения. Контроль своевременности поставок, оплат, оприходование и выписка ТМЦ. Проверка стоимости материалов и оборудования в составе сметных расчетов. Анализ конъюнктуры рынка закупаемого товара. Проведение мероприятий по экономии электроэнергии, воды (программа энергосбережения). Поддержание в помещениях организации чистоты и порядка, поддержание автопарка в исправном состоянии, своевременная закупка ремонт, списание офисной техники. Проведение инвентаризации, складской ревизии. Подготовка и согласование проектно-сметной документации, осуществление контроля за подготовкой всех помещений к ОЗП (около 15 помещений по Тольятти, Жигулевску, Ставропольскому району).
    • март 2013 – январь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ОАО АКБ "АВАНГАРД", Тольятти

    Обязанности:

    Руководство отделом, обеспечение банка материалами (канцтовары, мебель, кассовыми расходниками и оборудованием), поддержание чистоты в помещениях офиса, строительство офисов банка (открыто 3 офиса по Тольятти, всего 6 офисов по Тольятти), работа с контролирующими органами. Составление бюджета закупок на квартал, контроль за расходом бюджетных средств, составление документов на оплату. Складской учет ТМЦ, проведение инвентаризации, списание ТМЦ, постановка на учет. Решение административно-хозяйственных вопросов, контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения: водоснабжения, энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Организация и контроль хозяйственных работ и планового ремонта. Заключение договоров на обслуживание Банка. Подготовка и согласование (в соответствии с регламентом) решений о выборе победителей закупочных процедур. Контроль своевременности поставок, контроль за оплатой. Проверка стоимости материалов и оборудования в составе сметных расчетов. Взаимодействие с поставщиками. Проверка сроков предоставления первичной документации (торг 12, счет-фактура и т.д.). Анализ конъюнктуры рынка закупаемого товара. Оформление договоров. Ведение претензионных работ.
    • август 2011 – март 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела закупок и логистики

    ООО ПО Евровент-Теплопайп, Тольятти

    Обязанности:

    Обеспечение производства оборудованием и материалами, закупка комплектующих на технологию, обработка разовых заявок от подразделений предприятия. Составление бюджета закупки, контроль за доставкой продукции, поиск альтернативных поставщиков. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на снижение стоимости закупаемых материалов. Проведение переговоров с поставщиками. Заключение договоров, подготовка и проведение договорной компании. Работа в 1С. Проведение складских ревизий. Претензионная работа. Работа с транспортными компаниями. Подготовка и согласование (в соответствии с регламентом) решений о выборе победителей закупочных процедур. Своевременное заключение контрактов на закупку максимально учитывающих интересы предприятия. Контроль своевременности поставок, оплат, оприходование и выписка ТМЦ. Проверка стоимости материалов и оборудования в составе сметных расчетов. Участие в формировании и корректировке годового плана закупок. Взаимодействие с поставщиками. Оформление первичной документации (торг 12, счет-фактура и т.д.). Анализ конъюнктуры рынка закупаемого отделом товара. Оформление договоров. Ведение претензионной работы.
    • февраль 2010 – август 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник ОМТС

    ООО САМИК, Тольятти

    Обязанности:

    Руководство отделом материально-технического снабжения, участие в формировании бюджета предприятия. Проведение переговоров с поставщиками на уровне первых лиц предприятия, подготовка и заключение договоров, организация договорной компании в отделе. Разработка мероприятий, направленных на снижение расходов на закупку материалов. Ежемесячное составление плана закупок, подготовка заявок, корректировка плана в зависимости от потребности производства, формирование бюджета закупок, контроль поставок сырья и материалов, решение спорных вопросов с поставщиками по качеству и количеству поступаемых материалов. Руководство складом сырья, ежемесячное проведение ревизии. Подготовка и согласование (в соответствии с регламентом) решений о выборе победителей закупочных процедур. Контроль своевременности поставок. Взаимодействие с поставщиками. Анализ конъюнктуры рынка закупаемого товара. Оформление договоров. Ведение претензионных работ. Проверка стоимости материалов и оборудования в составе сметных расчетов. В подчинении 4 человека. Причина увольнения - банкротство и закрытие предприятия.
    • июнь 2009 – февраль 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    НПФ Сигма, Тольятти

    Обязанности:

    Обеспечение производства основными материалами и комплектующими, составление плана закупок, проведение анализа цен, проведение оценки поставщиков, оформление необходимой документации, проверка документов на поступающие ТМЦ, проведение договорной компании, подготовка, рассмотрение договоров, проведение переговоров с поставщиками, логистика: заказ транспорта, отслеживание поставки в пути следования, расчет тарных мест на загрузку автомобиля, проведение инвентаризации на предприятии. Формирование бюджета закупок, составление ежемесячной сметы. Причина увольнения - несвоевременная выплата заработной платы, закрытие предприятия.
    • август 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Инженер по техническому обслуживанию и эксплуатации автотранспорта

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Тольятти

    Обязанности:

    Проведение переговоров с контрагентами Банка по осуществлению хозяйственной деятельности, развитие сети банкоматов, строительство кредитно-кассовых офисов банка. Обеспечение хозяйственной деятельности банка. Обеспечение Подразделения Банка в г.г. Тольятти, Сызрань служебным автотранспортом, ремонт автотранспорта, обеспечение ГСМ и автостоянками, составление отчетов по транспортным расходам, руководство водительским составом комендантами Представительства в г.г Тольятти, Сызрань. Подготовка и заключение договоров на техническое обслуживание и ремонт а/м, хранения автотранспорта, страхование, списание и реализация а/м. Причина увольнения - сокращение должности.
    • октябрь 2004 – июль 2005
    • 10 месяцев

    Инженер по обеспечению ГСМ

    ЗАО "ТЗА", Тольятти

    Обязанности:

    Обеспечение производства вспомогательными материалами (в частности ГСМ), подготовка и заключение договоров с поставщиками, проработка цен, анализ поставщиков, получение и экспедирование груза. Причина увольнения - низкий уровень заработной платы.
    • апрель 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по снабжению

    ЗАО ТДСК, Тольятти

    Обязанности:

    Снабжение предприятия сырьем и материалами, руководство отделом в отсутствии начальника, проведение переговоров с поставщиками, закупка сырья, контроль за доставкой материалов. Своевременное заключение контрактов на закупку максимально учитывающих интересы предприятия. Контроль своевременности поставок, оплат. Проверка стоимости материалов и оборудования в составе сметных расчетов. Взаимодействие с поставщиками. Оформление первичной документации (торг 12, счет-фактура и т.д.). Анализ конъюнктуры рынка закупаемого отделом товара. Оформление договоров. Ведение претензионной работы. Причина увольнения - несвоевременная выплата заработной платы, банкротство предприятия.
    • май 2002 – декабрь 2002
    • 8 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ООО Тольяттиазот, Тольятти

    Обязанности:

    Проработка цен, поставщиков, анализ рынка сырья и материалов, составление отчетов. Рекомендации по выбору поставщика для инженеров отдела производственно-технического комплектования. Работа в системе "Галактика"(аналог 1С). Причина увольнения - крайне низкая заработная плата.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Специалист по безопасности дорожного движения

    ЧПОУ "РОСТО-Т"
    • 2013

    Пожарная безопасность

    НОУ "Учебный Центр экологии и безопасности жизнедеятельности"
    • 2006

    Перевозки автомобильным транспортом на территории РФ

    ОАО "Автовазтранс"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю высоким уровнем коммуникативных навыков - опыт в проведении переговоров с контрагентами (поставщиками). Обладаю организаторскими способностями, навыками деловой переписки, создания и развития базы поставщиков, бюджетирование, проведение инвентаризаций. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Компьютерные навыки: Все приложения Office, Windows, продвинутый пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто