Создание команды (представители по продажам, специалисты по продукту, координаторы проектов, сервисные инженеры) / выполнение финансовых показателей (P&L, объем продаж, консолидированная прибыль, функциональные затраты, складские запасы, кредиторская задолженность и т. д.) / стратегическое планирование на 3 года / координация мероприятий на глобальном уровне / подготовка персонала к самостоятельной работе / создание центра по обслуживанию клиентов в г. Нижний Новгород.
Продажи сложных технических решений: сборочных систем, ручного механизированного пневматического/аккумуляторного/электрического инструмента и решений для обеспечения сборки особо ответственных резьбовых соединений без брака.
Клиентская база представлена в сегментах по производству:
- легковых автомобилей;
- грузовых автомобилей и автобусов;
- двигателей, КПП и мостов;
- автокомпонентов
Достигнуто доминирующее положение компании (доля рынка >50%) за счет продуктового и территориального покрытия; создан демонстрационный фильм о продукте Atlas Copco на производстве ОАО "ЗМА" в г. Набережные Челны для внутреннего и внешнего использования сотрудниками компании