29858052Обновлено 17 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Кадры, управление персоналом / Директор магазина
34 года (родилась 09 июня 1985), высшее образование
Ульяновск, готова к переезду: Самара, Тольятти
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, менеджер по оценке и развитию персонала, менеджер по обучению персонала

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • май 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Руководитель сети магазинов

    Tirax, Ульяновск
    Компания «TIRAX» присутствует на рынке с 2009 года как оптово- розничный поставщик мобильных телефонов, аксессуаров и запасных частей к ним.

    Обязанности:

    Обязанности: - Оперативное управление сети магазинов Ульяновск, Саранск. - Соблюдения всех регламентов компании. - Открытие новых магазинов «с нуля». - Обеспечение выполнения плана продаж магазинами. - Подбор, адаптация, обучение персонала. - Учёт товара. ТМЦ. Организация инвентаризаций. - Кассовая дисциплина. - Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. - Отчётность, программа 1С.

    Достижения:

    Достижения: - Открытие двух успешных магазинов в г. Ульяновск, г. Пенза. - Разработка и внедрение рейтинга эффективности персонала. - Разработка и внедрение листа адаптации для новых сотрудников. - Успешное выполнения плана продаж магазинов за счёт эффективности сотрудников, промо акций. - мини тренинги по повышению личностного роста сотрудников.
    • март 2018 – ноябрь 2018
    • 9 месяцев

    Директор магазина

    ООО «Персона-Стайл», Ульяновск
    Розничная торговля текстильной продукцией.

    Обязанности:

    Обязанности: - Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы). - Обеспечение выполнения плана продаж магазина. - Управление персоналом. Подбор, адаптация, обучение. - Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. —Кассовая дисциплина. - Взаимодействие с контролирующими и государственным органами. - Отчётность.

    Достижения:

    Достижения: - Разработка и внедрение рейтинга эффективности сотрудников. - Проведение тренингов на повышение личностного роста сотрудников. - Выполнение планов продаж.
    • сентябрь 2015 – январь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО"Эльдорадо", Ульяновск
    Розничная Торговля

    Обязанности:

    Подбор, проведение интервью с соискателями на открытые вакансии магазина; Введение в должность, адаптация и аттестация вновь принятых сотрудников магазина; Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников магазина; Разработка и проведение командообразующих мероприятий внутри магазина: Работа с претензионными клиентами, урегулирование спорных, проблемных ситуаций. Контроль работы и отчетности кассового, сервисного, складского блока неторгового направления компании; Контроль за мероприятиями направленными на уменьшение товарных потерь, а также на уменьшение товарных нарушений магазина.
    • сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Директор Интернет Гипермаркета

    ООО"Эльдорадо", Ульяновск

    Обязанности:

    Обязанности: Увеличение прибыли магазина за счет повышения эффективности продаж; Организация торгового процесса и обеспечение бесперебойной работы магазина в соответствии с требованиями действующего законодательства и локальных нормативных актов ООО "Эльдорадо"; Контроль выполнения магазином всех ключевых показателей (KPI) работы магазина; Контроль качества обслуживания покупателей сотрудниками магазина; Организация дополнительного обучения сотрудников магазина; Осуществление оценки конкурентной ситуации в городе; Контроль затрат магазина и принятие мер по их оптимизации; Обучение персонала; Подбор, проведение интервью с соискателями на открытые вакансии магазина; Введение в должность, адаптация и аттестация вновь принятых сотрудников магазина; Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников магазина; Разработка и проведение командообразующих мероприятий внутри магазина: Работа с претензионными клиентами, урегулирование спорных, проблемных ситуаций. Контроль работы и отчетности кассового, сервисного, складского, клиннигового блока неторгового направления компании; Контроль за мероприятиями направленными на уменьшение товарных потерь, а также на уменьшение товарных нарушений магазина. Достижения: Разработка и внедрение рейтинга эффективности продаж сотрудниками гипермаркета; Положительная динамика по товаробороту; Втрое место среди интернет гипермаркетов компании по KPI показателям за июнь месяц; Ведение проектов на региональном уровне: "Мотивация и вовлечение сотрудников" "Инстаграм" "Ярмарка вакансий" "Лето добрых дел"
    • ноябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 11 месяцев

    Супервайзер интернет гипермаркета

    ООО"Эльдорадо", Ульяновск

    Обязанности:

    Осуществлять руководством торговым залом (в отсутствие Директора ИГ осуществлять руководство ИГ); Координировать и организовывать деятельность сотрудников ИГ; Соблюдать и контролировать соблюдение сотрудниками ИГ прав покупателей, предусмотренных Законом " О защите прав потребителей" и другими законодательными и нормативными актами; Принимать участие в проведении инвентаризаций товара; Контролировать соблюдение процедур возврата обмена товара и сторнирования кассовых чеков; Организовывать и проводить обучение для сотрудников ИГ по продаже товара, ЭС, аксессуаров, услуг, информировать сотрудников о доп. мотивации; Контролировать процесс прохождения обучения и тестирования сотрудников ИГ по " Системе Дистанционного Обучения"; Организовывать работы по выполнению распоряжений Компании и контролировать их своевременное выполнение; Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и Компании в целом.
    • май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Супервайзер розничного магазина

    ООО"Эльдорадо", Ульяновск

    Обязанности:

    Осуществлять руководство секцией (в отсутствие Директора магазина осуществлять руководство магазином); Координировать и организовывать деятельность сотрудников секции/магазина; Соблюдать и контролировать соблюдение сотрудниками магазина прав покупателей, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными и нормативными актами; Обеспечивать поддержание чистоты и порядка в отделе и в торговом зале в целом; Организовывать работы по своевременному исполнению и контролю за выкладкой товара в соответствии с регламентом расстановки товара, принятом в ООО «ЭЛЬДОРАДО» (Компания) в подчиненной секции/магазине; Организовывать работы по своевременному исполнению и контролю за своевременностью выполнения еженедельного бюллетеня; Принимать участие в проведении инвентаризаций товара; Контролировать соблюдение процедур возврата обмена товара и сторнирования кассовых чеков; Организовывать и проводить обучение для сотрудников магазина по продаже товаров, ПДС, аксессуаров, услуг, правил выставления/оформления товара, информировать продавцов о доп. мотивации; Контролировать процесс прохождения обучения и тестирования сотрудников магазина по «Системе Дистанционного Обучения» (СДО); Выполнять и контролировать соблюдение сотрудниками СРП (Стандартные Рабочие Процедуры по продажам); Контролировать соблюдение процедуры уценки товара и перевода товара в брак в соответствии с внутренними регламентами Компании; Организовывать работы по выполнению распоряжений Компании и контролировать их своевременное выполнение; Информировать руководство о проблемах любого характера, негативно отражающихся на рабочем процессе в магазине; Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и Компании в целом; В случае необходимости и при большом потоке покупателей осуществлять продажи, помогать продавцам в процессе обслуживания покупателей; В случае причинения телесных повреждений покупателям либо сотрудникам магазина, принимать меры по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, о чем незамедлительно проинформировать Руководителя по Безопасности Объекта и ответственного сотрудника юридической службы. Соблюдать и контролировать соблюдение: трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требований пожарной безопасности сотрудниками магазина; Своевременно информировать ДМ о проводимых конкурентами акциях, повышении или снижении цен на товары. Решать возникающие претензии и конфликтные ситуации с покупателями, относящиеся к сфере его компетенции, в соответствии с законодательством РФ «О защите прав потребителей» и внутренними распоряжениями Компании
    • декабрь 2006 – май 2013
    • 6 лет и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Эльдорадо", Ульяновск

    Обязанности:

    Осуществлять продажи товаров и услуг; Выполнять план продаж и нормативы, установленные для магазина; Обслуживать покупателей вежливо в соответствии с нормами, установленными в ООО «ЭЛЬДОРАДО» (Компания); Соблюдать правила 4П+; Соблюдать права покупателей, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными и нормативными актами; Осуществлять выкладку товара в закрепленной за ним товарной секции, в соответствии с регламентом расстановки товара, принятом в Компании; Своевременно производить смену ценников в закрепленном за ним секции. Поддерживать чистоту и порядок в закрепленном за ним отделе и сообщать обо всех неисправностях торгового оборудования Супервайзеру либо Директору магазина; Осуществлять оформление товара по проходящим рекламным акциям; Выполнять требования еженедельного бюллетеня в закрепленном за ним отделе; Участвовать в разгрузке/погрузке товаров и работах на складе магазина; Обеспечивать сохранность товара; Участвовать в проведении инвентаризаций товара; Информировать руководство магазина и сотрудников магазина, ответственных за уценку товара и брак, при обнаружении товара не надлежащего качества и не комплектного товара; Проходить обучение, тренинги, тестирования; Выполнять распоряжения и приказы непосредственного руководителя и руководства Компании; Соблюдать личную трудовую дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования пожарной безопасности, гражданской обороны; Находиться на рабочем месте в форменной рабочей одежде, принятой в Компании, иметь опрятный внешний вид; информировать руководство о проблемах любого характера, негативно отражающихся на рабочем процессе в магазине.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; - Кодекс делового поведения - Бизнес-процессы работы магазина - Основы управления персоналом - Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров - Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена - Порядок поступления, приемки, оприходования и хранения товарно-материальных ценностей - Работа с персональным компьютером на уровне «Пользователь»: MS Office: Outlook, Word, Excel, Power Point - Поиск информации в интернете - Планирование и расстановка приоритетов - Правила проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей - Правила уценки и учета товара ненадлежащего качества - Правила выставления и оформления товара в торговом зале - Организация и правила работы магазинов Компании

Дополнительные сведения:

Приняла участие в большом количестве тренингов, направленных на обучение персонала, личностный рост сотрудников. Коммуникабельность, активная жизненная позиция; Нацеленность на результат; Стрессоустойчивость; Стремление к развитию и профессиональному росту; Неординарный подход к решению задач. Умение создать команду высокоэффективных сотрудников, нацеленных на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый