46506473Обновлено в 10:03Сейчас на сайте


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Директор филиала
32 года (родился 08 июля 1987), высшее образование
Тольятти, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала / Руководитель офиса

полная занятость, готов к командировкам
50 000

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • январь 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Соучредитель и директор по развитию

    Юнис

    Обязанности:

    Запуск с партнёром клининговой компании с нуля. • Анализ конкурентной среды • Формирование стратегии развития компании • Планирование, организация и контроль работы • Поиск и аренда помещения • Поиск и закупка оборудования • Поиск и закупка химии • Поиск, обучение и подготовка персонала • Руководство коллективом • Разработка системы мотивации для сотрудников, в целях достижения основных ключевых показателей • Разработка технического задания для сайта компании • Аудит и постановка задач по развитию сайтов • Разработка юзабилити сайтов, групп Вконтакте, Instagram и других порталов компании • Контроль деятельности IT отдела • Контроль деятельности дизайнеров • Самостоятельное написание текстов • Поиск исполнителей̆ под задачи маркетинга и раскрутки • Продвижение в Интернете • Ведение сайтов, групп, соцсетей • Разработка программ лояльности к сотрудникам • Разработка программ лояльности к партнерам • Разработка программ лояльности к клиентам • Ведение переговоров, заключение договоров • Увеличение активной клиентской базы • Анализ результатов продаж и эффективности компании • Аудит и постановка задач по развитию сайтов • Организация и проведение маркетинговых программ, направленных на продвижение услуг • Организация и контроль качества выполненных работ • Развитие отношений с ключевыми клиентами
    • май 2017 – январь 2018
    • 9 месяцев

    Соучредитель и директор по развитию

    Юнис

    Обязанности:

    Запуск с партнёром компания по продаже и установки жалюзи с нуля. • Анализ конкурентной среды • Формирование стратегии развития компании • Планирование, организация и контроль работы • Поиск и аренда помещения • Поиск производителей • Анализ и прогноз деловой̆ надежности потенциальных партнеров • Поиск, обучение и подготовка персонала • Руководство коллективом • Разработка системы мотивации для сотрудников, в целях достижения основных ключевых показателей • Разработка технического задания для сайта компании • Аудит и постановка задач по развитию сайтов • Разработка юзабилити сайтов, групп Вконтакте, Instagram и других порталов компании • Контроль деятельности IT отдела • Контроль деятельности дизайнеров • Самостоятельное написание текстов • Поиск исполнителей̆ под задачи маркетинга и раскрутки • Продвижение в Интернете • Ведение сайтов, групп, соцсетей • Разработка программ лояльности к сотрудникам • Разработка программ лояльности к партнерам • Разработка программ лояльности к клиентам • Ведение переговоров, заключение договоров • Увеличение активной клиентской базы • анализ результатов продаж и эффективности компании • Аудит и постановка задач по развитию сайтов • Организация и проведение маркетинговых программ, направленных на продвижение услуг • Организация и контроль качества выполненных работ • Развитие отношений с ключевыми клиентами
    • январь 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по международным продажам дробшиппинг

    Международный дропшиппинг на онлайн площадке Ebay

    Обязанности:

    Продажа товаров от поставщиков напрямую покупателю через онлайн сервис Ebay (ИБЭЙ) • Анализ рынка и выявления актуального товара для дальнейшей перепродажи • Поиск международных поставщиков • Ведение переговоров • Поиск и дальнейшее сотрудничество с программистом для создания HTML шаблонов с последующим внедрением • Поиск и дальнейшее сотрудничество с переводчиком фрилансером • Поиск и дальнейшее сотрудничество с дизайнером • Наполнения магазина, и личных страниц • Написание и размещение текстов • Поиск, обработка и уникализация фотографий с последующим размещением на площадки • Аудит рыночной конкурентоспособной цены товаров • Настройка всех параметров под выдачу • Продажа товаров по фиксированному прайсу • Организация и продажа товаров по средствам аукциона Ebay • Организация и выход личного кабинета продавца на максимальные лимиты Полное понимание процессов.
    • июнь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист по развитию бизнеса

    ООО Груп Инфо

    Обязанности:

    Маркетингового агентство SMSUnion и Groupinfo, СМС и E-mail маркетинг • Аудит сайтов конкурентов • Аудит и постановка задач по развитию сайтов • Ребрендинг сайтов • Разработка юзабилити сайтов компании • Разработка юзабилити CRM системы • Разработка юзабилити нескольких личных online-кабинетов партнёров для более удобных и эффективных продаж • Разработка технического задания для сайтов компании • Контроль деятельности дизайнеров • Контроль деятельности IT отдела • Написание тестов • Анализ рынка, организация проведения рекламных акций • Работа в нескольких CRM системах • Участие в маркетинговой политике • Сбор маркетинговой информации для компании • Организация и проведение маркетинговых программ, направленных на продвижение услуг • Работа с различными онлайн платежными системами • Мониторинг и анализ рынка, мониторинг конкурентов • Анализ и прогноз деловой̆ надежности потенциальных партнеров • Ведение стратегических переговоров с поставщиками • Ведение ключевых переговоров с партнерами • Активный поиск новых клиентов • Переговоры с ЛПР • Разработка программ лояльности к партнерам • Ведения проекта после заключения договора • Разработка программ лояльности к клиентам • Личные встречи • Развитие действующей клиентской базы • Составление баз по поиску и привлечению клиентов и партнёров • Входящие и исходящие звонки • Администрирование сайтов • Чат поддержка • Работа по разрешению конфликтов с клиентами • Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества • Информирование о проводимых акциях, новинках • Работа с наличностью • Документооборот • Анализ и отчетность по динамике продаж • Работа с ключевыми клиентами • Выполнение плана продаж • Увеличение активной клиентской базы • Расширение ассортимента в услугах компании
    • июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Специалист по развитию проекта

    ООО Групон РУС

    Обязанности:

    Groupon — американская компания, сервис коллективных скидок. Открытие точки в городе с нуля • Анализ конкурентной среды • Формирование стратегии развития компании • Организация рабочего пространства • Успешные переговоры с ЛПР • Выездные встречи • Презентация продукта • Заключение договоров • Прямые продажи • Входящие и исходящие звонки • Поддержка клиентов
    • август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО Лайфгрупп

    Обязанности:

    Созданием и продвижением сайтов. • Ведение клиентов • Администрирование • Чат поддержка • Заключение договоров • Работа в CRM системе
    • март 2004 – февраль 2009
    • 5 лет

    Практикант

    Успешно пройденные практики 3 Банках и одной Интернет-компании

    Обязанности:

    1. ООО "Сбербанк" - отдел по работе с клиентами 2. ООО "Фиа Банк" - кредитокарточный отдел 3. ООО "Потенциал Банк" - Бухгалтерский отдел 4. ООО "АИСТ" - интернет компания
    • январь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / руководитель

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности:

    Являюсь индивидуальным предпринимателям (взаиморасчеты, налоги, бухгалтерия на аутсосре и т. д.) Организовал ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов) Выдача заказов интернет магазинов, партнерство с международными транспортными компаниями, Boxberry, DPD, Slogistik, Pickpoint. • Анализ конкурентной среды • Формирование стратегии развития компании • Планирование, организация и контроль работы • Поиск и аренда помещения • Успешные переговоры с ЛПР партнёров • Заключение договоров • Организация рабочего пространства • Заключение договоров о приеме денежных средств эквайринг • Разработка и закупка рекламных материалов • Запуск бизнеса • Развитие отношений с ключевыми партнерами • Логистика • Ведения бизнеса в 4 ЦРМ (CRM) системах • Прямые продажи • Работа с кассовым аппаратом по новому ФЗ • Работа с наличностью • Прием денежных средств путем оплаты пластиковых карт • Аналитика продаж • Административное управление • Автоматизация • Разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности работы • Выполнение планов продаж • Составление и представление документации и отчетов о предоставлении услуг • Контроль проведения рекламных акций, • Решение финансовых и других разногласий с клиентами • Участие в маркетинговой политике • Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества • Информирование о проводимых акциях, новинках • Проведение инвентаризации товарных запасов Полное понимание бизнеса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Управление проектами, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Мотивация персонала, Развитие продаж, Работа в команде, Оптимизация бизнес-процессов, Заключение договоров, Деловая переписка, Навыки презентации, Планирование продаж, Деловое общение, Телефонные переговоры, работа с партнерами, Работа с ключевыми клиентами, внешний аудит сайта, Usability, SMM, Администрирование, продажа товаров и услуг, уверенный пользователь PC, нестандартное мышление, Креативность, Навыки продаж, CRM

Дополнительные сведения:

Специалист по развитию бизнеса широкого профиля Дивергентное мышление, нестандартный подход, понимание всех бизнес процессов в условиях современного мира. Кроме освоенных профессий, так-же имею профессиональные компетенции: 1. Ведение Youtube каналов спортивной тематики и распространении видео, полное понимание всех внутренних процессов. 2. Ведения нескольких сайтов различной направленности на разных движках (дизайн, наполненность контетом и т. д.) 3. Создание и Администрирование нескольких групп в контакте и инстаграм (Instagram): жалюзи, клининговая компания, косметология, ювелирные украшения и др. 4. Создание, наполнение контентом, фотографирование и обработка продукта, разработка дизайна, рекламные акции, конкурсы, общение с клиентом и др. 5. Продажа товаров через международную площадку Ebay полное понимание всех процессов как по фиксированной стоимости так и по организация аукционов. 6. Опыт участия в Аукционах по банкротству, как дебиторских задолженностях так и других материальных ценностях. (электронные ключи, сбор и подача необходимых документов, общение с конкурсными управляющими, победа на аукционе) 7. Большой опыт в организации бизнес процессов путем работы с фрилансерами разной направленности от дизайна, переводов, создания и развития сайтов, групп 8. Имеется оборудованная фото студия (свет, фоны, камера для предметной фотосъемки (ели необходимо сфотографировать товары и качественно обработать для сайтов и социальных сетей). 9. Есть небольшая студия видеозаписи (свет, фоны, камера, микрофон для озвучки постов, аудио и видео записи (написание сценариев, озвучка, либо запись и обработка видео для YouTube, Ru tube, Vimeo и других схожих площадок, как для рекламы непосредственно самого товара так и для продажи услугу с моим участие в роли ведущего каналов) 10. В данный момент у меня имеется полностью меблированный и оборудованный офис под любую деятельность, установлена онлайн касса по новому ФЗ (если необходимо могу осуществлять прием оплаты Вашего продукта), установлен эквайринг (прием оплаты пластиковых карт) PC, МФУ, стелажи. Уверенный пользователь PC, (Word, Excell, powerPoint, Camtasia studio, photoshop, dropbox, Teamviwer, Skype, и т. д.) Специалист широкого профиля, понимание различных бизнес процессов, как офлайн так и онлайн продаж товаров и услуг. Креативный и нестандартный подход к поставленным задачам. Ищу дистанционную работу в любом городе, готов к переезду либо работу в офисе г. Тольятти При необходимости есть возможность организовать, рабочее пространство, офис, склад, со всем необходимым оборудованием. Открыт ко всем предложениям, рассмотрю даже самые оригинальные проекты. Пишите!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме