44242745Обновлено 26 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тольятти / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
49 лет (родился 06 августа 1970), высшее образование
Тольятти, готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Заместитель директора

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2018 – декабрь 2018
    • 4 месяца

    Консультант

    ООО «BearingPoint», Москва
    Управленческий и технологический консалтинг.

    Обязанности:

    Руководитель группы управления оргизменениями на проекте внедрения SAP Lite ПАО ГМК "Норильский никель" Подготовка графиков семинаров по GAP-анализу и их согласование с бизнесом. Контроль проведения встреч и готовности протоколов. Формирование и согласование с бизнесом плана организационных изменений и актуализации НМД. Контроль выполнения бизнесом согласованных мероприятий. Проведение рабочих встреч. Актуализация информации по планам на портале проекта. Подготовка отчетов по ОИ и коммуникациям являющихся отчетными в договоре и согласование отчетов с Центром Компетенции SAP Норильский никель. Подготовка презентационных материалов по ОИ. Организация рабочих встреч с бизнесом. Участие в подготовке cotover-плана проекта. Подготовка и согласование плана коммуникаций на проекте. Подготовка презентаций к стартовому совещанию. Участие в подготовке презентаций для presell.
    • сентябрь 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник транспортного отдела / Заместитель генерального директора

    ООО Велес Групп / ООО Профит-Трейд, Москва
    Аутсорсинг логистических операций (3PL), дистрибуция напитков по Москве и Московской области.

    Обязанности:

    В подчинении 82 человека: логисты, руководители автоколонны, механики, диспетчеры, водители. Автопарк - собственный 65 единиц грузоподъёмностью от 1 до 20 тонн. И до 20 единиц наемного. • Управление работой логистического отдела. • Подготовка и контроль исполнения бюджета. • Контроль своевременности и качества доставки продукции клиентам. • Организация закупки и контроль расходов ГСМ и запчастей. • Организация техобслуживания. • Поиск и найм дополнительного транспорта. • Организация и контроль соблюдения трудовой дисциплины, охраны труда и техники безопасности. • Контроль качества работы водителей, работа с рекламациями. • Координация взаимодействия смежных служб. До августа 2016 года Руководитель проекта по трансформации компании в 3PL-оператора и получению контракта с ООО ПК Балтика. Проведены работы по проекту: • Произведено моделирование эффективности проекта при различных фактических показателях объемов услуг. • Подготовлен пакет документов для участия в тендере на оказание комплекса услуг по 3pl логистике. • Проведены переговоры на уровне директоров компаний, согласован и подписан контракт. • Инициированы изменения в бизнес процессах всех отделов для выполнения условий DIFOTAI. До ноября 2015 года Заместитель генерального директора в дочерней компании. Штат компании - 62 человека. Обязанности: • Координация и контроль работы команды эксклюзивных торговых представителей. • Планирование и распределение финансовых потоков. • Техническое и хозяйственное обеспечение. • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими структурами. • Оптимизация бизнес-процессов, транспортной и складской логистики. • Экономический анализ деятельности фирмы. • Подготовка управленческой отчетности.

    Достижения:

    Ключевые результаты в должности начальника транспортного отдела: • Обеспечено увеличение качества доставки с 95% до 97%. • Снижено на 20% количество возвратов продукции по причинам связанным с транспортировкой. • Снижены затраты на ремонт автопарка на 5%. Ключевые результаты как руководителя проекта: • Компания получила новое направление деятельности - 3pl логитиска и СОХ. • Обеспечен еженедельный показатель DIFOTAI качества выполнения логистических услуг не ниже 98,9%. • Оборот по контракту 3pl в натуральном выражении составил 40% от логистического оборота компании. Ключевые результаты в должности заместителя генерального директора: • Обеспечено удержание объемных показателей дистрибуции на уровне 2013 года на падающем рынке (-17%). • Проведена реорганизация технической службы - обеспечено снижени затрат на 20%. • Внедрена WMS-система на складе. • Инициированы и выиграны четыре контракта в тендерных закупках.
    • март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Директор розничной сети

    Дом пива, Сеть магазинов, Москва
    Розничная торговля - 8 магазинов по продаже пива/безалкогольных напитков и сопутствующих товаров. В подчинении 16 человек: продавцы, менеджер.

    Обязанности:

    Собственный бизнес. • Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью торговой компании. Оптимизация ассортимента. Увеличение доходности. • Подбор и увольнение персонала, адаптация, мотивация. • Антикризисное управление.

    Достижения:

    • Проведена реструктуризация компании, оптимизированы затраты и налогообложение. • Сеть магазинов выведена на стабильную прибыльность. • Осуществлена продажа бизнеса.
    • август 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО НАЙС, Москва
    Дистрибьютор SUN InBev по кеговой продукции, пивных заводов в Пензе, Коврове, Егорьевске. Эксклюзивный поставщик пива в сеть ресторанов Му-Му. Основные клиенты - магазины разливного пива и HoReCa Москвы и Московской области. Штат компании более 90 человек

    Обязанности:

    • Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании. • Разработка стратегии развития, структуры управления. • Подбор, организация обучения, мотивация персонала. • Планирование БДДС и БДР. • Контроль выполнения дистрибьюторского контракта, развитие клиентской базы. • Оптимизация налогообложения. • Подготовка отчетности для УК и учредителей. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Анализ эффективности маркетинговых проектов. • Переговоры с поставщиками и крупными покупателями. • Анализ коммерческой деятельности. С июля 2009 года заместитель генерального директора, с января 2010 года генеральный директор, с октября 2010 года коммерческий директор.

    Достижения:

    Разработана и внедрена система мотивации торговых представителей. • Организован переезд компании. • Разработана финансовая модель компании, создан кредитный портфель. • Разработана и внедрена новая методология расчета бюджетных проектов. • Проведен комплекс мероприятий по уменьшению БСН. • Оптимизирована АКБ. • Достигнуты рекордные показатели объема перевезенного товара и оборота тары. • Оптимизирована работа технической службы. • Автоматизирован процесс работы с заявками клиентов на ТО оборудования. • Создана сеть из восьми розничных магазинов. • Осуществлена продажа розничной сети.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Стратегическое планирование

    Консалтинговая группа Гермес, г. Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленческий стаж - с 2001 года. • Управление изменениями в компаниях и экономическая оценка происходящих трансформаций. • Подготовка документации и участие в тендерах. • Анализ, оптимизация и внедрение бизнес-процессов в области транспортной и складской логистики, закупок и сбыта. • Постановка задач для службы IT по автоматизации бизнес- процессов, написание технической документации и заданий. • Управление проектами внедрения в организациях WMS и направлений 3PL и СОХ. • Опыт ведения переговоров на разных уровнях. • Финансовый анализ и планирование, управленческий учет и отчетность перед учредителями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто