41687006Обновлено 3 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
39 лет (родилась 24 декабря 1979), высшее образование
Тольятти
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • январь 2014 – февраль 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Администратор-товаровед

    ООО «Аура Сити», Тольятти
    Элитный свет европейского качества.

    Обязанности:

    - Определяю требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам. - Осуществляю контроль за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров. - Принимаю участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков. - Контролирую наличие товаров на складах. .-Веду оперативный учет поступления и реализации товаров. - Контролирует своевременность отгрузки товара. - Участвую в проведении инвентаризаций. - Осуществляю контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже. - Оформляю необходимые документы, связанные с поставкой и реализацией продукции, составляет отчетность по установленным формам.
    • апрель 2011 – январь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор сервисного центра

    ООО «Волга Шинторг», Тольятти
    Шины, диски, предоставление сервисных услуг клиентам.

    Обязанности:

    - Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - . Осуществляла контроль за сохранность материальных ценностей. - . Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. - Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. - Осуществляла контроль за рациональным оформлением помещений, следила за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. - Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации. - . Осуществляла контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. - Контролировала рабочую деятельность сервисов в городе Самара. - Принимала участие в совещаниях
    • февраль 2005 – май 2010
    • 5 лет и 4 месяца

    Администратор

    ООО « Эко Стиль», Тольятти
    Клининг, продажа товаров для дома VIP- класса.

    Обязанности:

    - Учет и распределение поступающей информации в офисе; - планирование, координация, ведение рабочего графика и контроль сотрудников подразделения; - ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождение клиентов); - обработка первичной документации; - отслеживание и контролирование внутреннего и внешнего документооборота; - организация приема посетителей офиса; - контроль выполнения сотрудниками правил внутреннего распорядка; - учет товарно- материальных ценностей; - консультация клиентов об услугах и товарах компании; - работа с претензиями и жалобами; - решение организационных вопросов; - контроль закупки оборудования и расходных материалов; - ведение отчетности. - подбор персонала. - работа с персоналом: управление низкоквалифицированным персоналом (дисциплины, участие в совещаниях, ознакомление сотрудников с распоряжениями и т.д.) - курирование работы транспорта
    • март 2000 – март 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ООО «Строй Маркет», Тольятти
    Строительные материалы.

    Обязанности:

    - Обеспечение бесперебойной работы торгового зала; - предпродажная подготовка, оказание помощи в выборе товара; - работа с претензиями и жалобами; - решение организационных вопросов; - ведение отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт в управлении персоналом, ведение телефонных переговоров. Умение настраивать доброжелательную рабочую атмосферу в офисе. Опыт поддержки эффективной работы подразделения в период отсутствия руководителя. Умение донести информацию. Приветливость, не конфликтность, пунктуальность ответственность, внимательность, обучаемость, отсутствие вредных привы