40376754Обновлено 23 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
30 лет (родилась 03 октября 1989), не состоит в браке, детей нет
Тольятти
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор/офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
20 000

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • май 2019 – сентябрь 2019
    • 5 месяцев

    Швея

    Kelly Services, Тольятти
    Автокомпоненты, пошив авточехлов

    Обязанности:

    Пошив авточехлов
    • декабрь 2018 – май 2019
    • 6 месяцев

    Администратор

    Салон красоты «ФанФан», Тольятти
    Парикмахерские услуги, маникюр/педикюр, депиляция, продажа косметики

    Обязанности:

    Встреча, консультация, расчёт клиентов. Звонки. Работа с накладными, сайтами компании.
    • май 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    МБУ "Школа №14", Тольятти
    Учебно-воспитательная

    Обязанности:

    Делопроизводство, входящие звонки, ведение базы АСУ РСО, подготовка ежеквартальных, годовых отчетов, форма №83 РИК, РИС-отчеты по подготовке обучающихся в ЕГЭ, ГИА, кадровое дело (прием, увольнение, отпуска, оформление трудовых книжек, штатное расписание, графики отпусков и графики работы). Работа с ЦЗ, ПФ., (подготовка пенсионных справок для персонала). Выпуск аттестатов. Приемная комиссия. Архив.
    • февраль 2013 – август 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    Салон красоты "Божоле", Тольятти
    Косметология, парикмахерские услуги, солярий.

    Обязанности:

    Организация работы салона, работа с клиентами, разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов.
    • сентябрь 2009 – август 2012
    • 3 года

    Секретарь, делопроизводитель

    ГБОУ СПО "Тольяттинский медколледж", Тольятти
    Образование

    Обязанности:

    Обеспечение, контроль, хранение организация документооборота. Учет проведенных лекционных, практических часов, создание учебного плана и контроль его систематизации. Подготовка документов для аккредитации, плановой проверки, сертификации. Выпуск дипломов. Приемная комиссия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь компьютера, орг.техники. Знание программ MS Office. Навыки обращения с интернетом и интернет-программами.