25718023Обновлено вчераБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
41 год (родилась 03 июня 1978), высшее образование
Тольятти
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, делопроизводитель, офис-менеджер

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон красоты, Тольятти

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, консультирование по услугам, продажа сопутствующих товаров, обзвон клиентов; ведение базы клиентов; организация работы салона; обеспечение условий для качественного обслуживания гостей; выполнение заданий руководителя; поиск персонала; решение возникающих конфликтных ситуаций
    • июль 2013 – июль 2018
    • 5 лет и 1 месяц

    Администратор интернет-магазина, консультант

    ИП, Тольятти

    Обязанности:

    Прием и обработка заказов, общение с клиентами, контроль процесса оплаты и доставки. Решение возникающих разногласий. Работа с поставщиками и клиентами.
    • ноябрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист с функциями делопроизводителя

    Финансовая Дирекция ОАО «АВТОВАЗ», Тольятти

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Делопроизводство отдела: - регистрация входящей и исходящей корреспонденции, хранение и архивация, - контроль исполнения писем и поручений, - прием телефонных звонков, - планирование рабочего дня руководителя и выполнение личных поручений (набор текста, составление писем, сбор информации и пр.) - переписка с другими отделами, подразделениями и внешними организациями (банки, клиенты), - координация работы отдела (учет кадров)
    • июль 2000 – август 2008
    • 8 лет и 2 месяца

    Экономист по финансовой работе

    Казначейство ОАО «АВТОВАЗ», Тольятти

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: мониторинг и координация деятельности региональных отделений ОАО «АВТОВАЗ» и делопроизводство отдела: - регистрация входящей и исходящей корреспонденции, хранение и архивация, - контроль исполнения писем и поручений, - прием телефонных звонков, - планирование рабочего дня руководителя и выполнение личных поручений (набор текста, составление писем, сбор информации и пр.) - переписка с другими отделами, подразделениями и внешними организациями (банки, клиенты), - координация работы отдела (учет кадров), - решение оперативных вопросов, в том числе путем телефонных переговоров с регионами, - командировки в региональные представительства для осуществления контроля за деятельностью представительств в регионах, - ведение переговоров с покупателями - представителями юридических лиц в регионах, - работа с платежно-расчетными документами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Способности и навыки: - уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, почтовые программы, Гарант, Консультант, графические редакторы и др, - навыки работы с оргтехникой: телефон, факс, принтер, ксерокс, - базовый уровень английского языка, - знание основ делопроизводства, - навыки организации командировок: бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц для командированных лиц, трансферы.

Дополнительные сведения:

Дисциплинированная, ответственная, исполнительная. Грамотная, коммуникабельная и доброжелательная в отношении с коллегами и клиентами. Имею опыт работы с соблюдением корпоративного кодекса и делового стиля. Целеустремленная, открыта для новых знаний и навыков, легкообучаемая, стрессоустойчивая и активная. Без в/п. Ищу постоянную работу с официальным трудоустройством, график работы: полный рабочий день или сменный график или свободный. Рассматриваю варианты административной работы в государственных, образовательных, медицинских и т. п. учреждениях.