24618214Обновлено 13 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
50 лет (родилась 28 ноября 1969), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Магнитогорск, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / офис-менеджер / секретарь

не готова к командировкам
18 000

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • февраль 2000 – март 2015
    • 15 лет и 2 месяца

    Старший продавец-кассир / Администратор торговой сети мужской одежды

    Сеть магазинов брендовой мужской одежды «Ketroy» (ИП Посысаева), Магнитогорск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. подбор, обучение и мотивация персонала, контроль работы и соблюдения стандартов обслуживания 2. достижение плановых показателей по выручке 3. проведение операций по приему и возврату товара, инвентаризаций, переоценок 4. контроль проведения акций, реализации специальных программ и услуг компании 5. ведение кассовой отчетности, работа с первичными бухгалтерскими документами 6. мониторинг конкурентов, персонала 7. разрешение спорных ситуаций 8. обеспечение бесперебойной работы, выполнение административно-хозяйственных функций 9. открытие/закрытие рабочей смены 10. управление товарными запасами и ассортиментом; 11. анализ продаж; 12. организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); 13. контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
    • январь 1989 – апрель 1997
    • 8 лет и 4 месяца

    • Инспектор отдела кадров

    ОАО «ММК», дочернее предприятие ЦРМО-2, Магнитогорск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. контроль за внутренним и внешним документооборотом 2. ведение кадрового делопроизводства 3. оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ 4. заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним 5. оформление и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2 6. ведение журналов учета движения трудовых книжек, составление и контроль исполнения графика отпусков, табелей учета рабочего времени 7. подготовка проектов трудовых договоров и должностных инструкций 8. подготовка приказов по личному составу 9. оформление отпусков, командировок сотрудников 10. подбор персонала на вакантные должности, планирование и организация проведения собеседований с кандидатами, адаптация персонала 11. подготовка документов для сдачи в архив 12. Прием и распределение звонков, прием, учет, регистрация входящей, исходящей корреспонденции

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Делопроизводство

    Магнитогорский государственный университет
    • 2012

    Управление персоналом

    Магнитогорский государственный университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки • Грамотная речь • знание 1С (Предприятие:Бухгалтерия) • работа с кассой, ведение кассовой отчетности • опыт работы в сфере управления персоналом • ПК- уверенный пользователь, навыки работы в Word, Excel, 1С, навыки работы с электронным документооборотом, • знание основ первичной бухгалтерии, кассовой отчетности • опыт управления коллективом от 5. чел., опыт формирования и обучения команды.

Дополнительные сведения:

Личностные качества: активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто