20349321Обновлено 18 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Тольятти / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по продажам
51 год (родилась 22 января 1968), среднее образование, не состоит в браке, есть дети
Тольятти, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, управляющая, менеджер по продажам

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • март 2001 – работает сейчас
    • 18 лет и 10 месяцев

    Руководитель агентства развлечений

    Агентство развлечений, Тольятти
    Организация и проведение развлекательных мероприятий

    Обязанности:

    Организация и проведение мероприятий любого масштаба: от городских до семейных. Организация маркетинговой деятельности и развития бизнеса. Прием заказов, ведение переговоров, составление и оформление договоров, проведение сделок и расчет сметы. Набор персонала, организация собеседований, обучение и развитие сотрудников. Написание сценариев, музыкального оформления, дизайн и разработка костюмов для артистов. Управление развитием и расширением рынка продаж услуг, увеличение оборота и сокращение затрат. Тесный контакт со всеми основными компаниями и агентствами на рынке праздничной индустрии. Построение долговременных и продуктивных контактов с клиентами Успешное разрешение нестандартных ситуаций Презентация услуг компании, участие в выставках Достижения: расширение базы клиентов, проводимых мероприятий, внедрение новых проектов, увеличение популярности агентства
    • сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО"МеРАбель", Тольятти
    Продажа мебели, матрасов и товаров для сна

    Обязанности:

    Продажа мебели фабрики Дятьково, матрасов: Дятьково, Sonberry, Askona и товаров для сна. Презентация товара, создание дизайн-проектов, активные прямые продажи, работа с возражениями, управление мотивацией клиента, выполнение плана, ведение отчетности, проведение ревизий, поддержание чистоты и товарного вида продукции. Выявление потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично, привлечение новых покупателей и расширение ассортимента. Знание и владение компьютерной техники, оргтехники и кассы, работа в 1С: Торговля. Достижения: расширение объема продаж, пополнение клиентской базы, увеличение прибыли, перевыполнение плана.
    • январь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющая, арт-директор

    Караоке-бар, Тольятти
    Предоставление услуг питания и развлечений

    Обязанности:

    Набор и обучение персонала, разработка бизнес-плана, реклама, продвижение ресторана в интернете и на различных рекламных площадках, развлекательная программа, составление и проведение акций, расширение сферы услуг. Обеспечение бесперебойной организации работы ресторана (официанты, хостес, бармены, повара). Составление должностных инструкций для персонала и контроль за их соблюдением. Поддержание высокого уровня сервиса и контроль за соблюдением стандартов ресторана, разрешение конфликтных ситуаций. Проведение банкетов и крупных мероприятий. Работа с контрагентами. Ведение отчетности, ведение нормативной документации (журналов и пр). Осуществление контактов с контролирующими и проверяющими учреждениями и структурами. Достижения: Оптимизация расходов и увеличение прибыли, повышение уровня сервиса, изменение и улучшение концепции заведения.
    • август 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Консалтинговая компания, Тольятти
    Консалтинг, бухгалтерия, электронные торги

    Обязанности:

    Менеджер по продаже информационно-правовой системы Гарант, 1С, ЭЦП для электронных торгов. Ведение деловых переговоров с клиентами компании, техника "холодных" и "горячих" звонков, увеличение базы клиентов, объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности, поиск новых клиентов. Подготовка и согласование договоров Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Ведение отчетной документации. Прием заказов, ведение переговоров, составление и оформление договоров, проведение сделок и расчет сметы. Достижения: Повышение популярности систем среди бухгалтеров и юристов, увеличение продаж и сервиса обслуживания, наработка новых клиентов.
    • март 2001 – январь 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор

    Бар - ресторан, Тольятти

    Обязанности:

    Организация правил методов процесса обслуживания посетителей Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины Ведение документации (табель учета рабочего времени, кассовые книги, товарные чеки, договора о материальной ответственности и другая нормативная документация) Набор кадров и его подготовка Рассматривание претензий и разрешение нестандартных ситуаций Контроль за проведением организационно-технических мероприятий Работа с поставщиками Достижения: повышение уровня обслуживания клиентов и поднятие популярности заведения

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Повар-кондитер

    Негосударственное образовательное учреждение "Кулинар плюс"
    • 2002

    Секретарь-референт

    НОУ ДПО Центр повышения квалификации "Деловое образование"
    • 1994

    Компьютерная подготовка (пользователь)

    Тольяттинская школа бизнеса
    • 1992

    Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности по предприятиям всех форм собственности

    СОЮЗ НИО, ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ДОМ НАУКИ И ТЕХНИКИ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешная работа в сфере прямых продаж и продажи услуг, знание техники продаж, психологии общения, эффективного проведение переговоров и заключения договоров. Отличное знание ресторанного менеджмента, маркетингового планирования, технологии приготовления блюд, производственных процессов. Большой опыт "холодных и теплых" звонков, отличное знание телефонного этикета, навыки грамотного делового общения. Хорошие организаторские способности, контроль и коррекция работы подчиненных, кадровой работы. Умение анализировать и прогнозировать результат, работать с большим объемом информации. Ведение и знание документооборота, кассовой дисциплины, компьютерной техники, оргтехники и 1С Торговля. Опыт руководства коллективом до 30 человек Компьютерные навыки: Word, Excel, хорошо владею Internet

Дополнительные сведения:

Способна работать автономно и в команде. Грамотная речь, хорошая дикция, высокая коммуникабельность, приятная внешность. Имеется загранпаспорт, опыт вождения автомобиля с 2004 года, мобильна - есть личное авто. Люблю заниматься благоустройством приусадебного участка в загородном доме, увлекаюсь путешествиями, рыбалкой и "тихой охотой" за грибами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто